вот мечтаю, в Москву дорогую,

   Вот мечтаю, в Москву дорогую,
Я приеду, в ботинках уже,
И , скажу вам , наверно " втихую",
41 размер впору мне.


Я в "Финале", читаю Стихище !
Прям на сцене ! Все слышат меня !
Только голос мой, уж, еле-еле,
Мне "седьмой", вы простите меня.


Мне седьмой, но стройна и красива,
И люблю я о Родине петь,
А стихи сочиняю недавно,
Потому что мне нечего есть.


За квартиру плачу я четыре,
Трачу две на корма для собак,
Но я двери открою пошире,
Для стихов, а иначе то как ?


И писать буду их целый день я,
Утром, вечером, ночью, в обед.
Я в Столице сегодня , на сцене !
Где ж ты мой,- пусть наверно уж дед ?



               * * * * * * * *


Рецензии
Выступать на сцене в столице - это круто!
Удачи Вам и успехов в творчестве.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   17.02.2018 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо, обрадовали.

Елена Печурина   17.02.2018 15:59   Заявить о нарушении
Леночка, я вас поняла. Зимой - в Иерусалиме, летом - в Москве! Шучу!

С уважением, Татьяна

Татьяна Роман   25.02.2018 15:30   Заявить о нарушении