Моя жизнь - это танец смерти...

Моя жизнь - это танец смерти,
Весёлый и злой ритуал,
Но не верьте пляске, не верьте, 
Вашей веры я не искал.

В вашей вере упрёки сомненья,
Пригвоздили гвоздями глаз.
Собирая крепкие звенья, 
Вы не верой постигнете нас.

Тех, кто светлой видит планету,
Тех, кто любит Землю как жизнь.
Мы как призраки бродим по Свету
И мечтательно трогаем высь.

Не молитвой и не поклоном
Вам ладан сердец наших,
А пытливым умом непреклонным,
Беспристрастным и бесшабашным.

Не брезгливой хозяйской гримасе,
Доступна дорога Света.
Хозяйством народным нашим,
Будет благословенна  планета.

Слышишь скорбные крики и стоны?
Это песни поют авангарды!
На наш призыв миллионный -
Откликнутся миллиарды.

Я танцую свой танец смерти.
Но не в яросной рукопашной,
У предателя в кабинете...
Я готов! Мне уже не страшно.

И не надо скорбных застолий,
Веселись и не дли ненастье,
Пусть теченье крупицей боли,
Не мутит океана счастья.

Моя жизнь - это танец смерти.
Весёлый и злой ритуал,
Но не верьте пляске, не верьте,
Вашей веры я не искал.

05.02.2018


Рецензии