Диалог

- Зачем пришла ко мне так рано?
- Пришла взглянуть я на тебя.
- И что? Я умерать не стану?
- Да нет, не время, я любя.

- Любя? Ты что, шутить изволишь?
- Я не шучу, ты это знаешь.
- Ну да карга, косой лишь колишь!
- Ну вот, ты сам всё понимаешь.

- Тогда зачем ты здесь, скажи?
- А ты с трёх раз сам догадайся.
- Ты здесь, не ради ведь наживы?
- Не угадаешь, уж не майся.

- Да ты старуха, хм... шутница,
  Не мучай ты и не томи.
  А может просто всё мне снится?
  Но свет ведь для меня так мил!

- Шутница говоришь...да нет.
  Не уж не помнишь ты меня?
  Я жду скорее твой ответ,
  Ты на кого меня сменял?

- О чём ты, не пойму я что-то...
  Тебя не знаю я, поверь!
  Напоминаешь мне кого-то,
  И как-то ёкнуло вдруг сердце!

- Я та, что много лет назад,
  Ты бросил очень хладнокровно.
   Проплакала я все глаза,
   И заплатила смертью, кровью.

- Ааа...теперь тебя я вспомнил...
  Прости! Но время не вернуть,
  Была красива ты, я помню,
  Вся жизнь была такая муть!

- Ну что ж, прощай, приду опять.
  Иль через год, иль через два...
  Чтоб жизнь твою уже отнять,
  Теперь излишни все слова!


Рецензии