Это вам за пацанов памяти героя Р Филипова

Это вам за пацанов!песня памяти русского  летчика-героя Романа Филипова

Мои крылья  разбиты взрывом
Катапульта- рвет небеса_
Я живой - под  парашютом,
Значит, есть еще шанс - у меня!
Я живой -под  парашютом,
Значит, есть еще шанс - у меня!


Пусть не долго, пусть очень  не долго
Буду я на смертном одре
Есть граната и три магазина
Мне для боя -хватит вполне.
Есть граната и три магазина
Мне для боя -хватит вполне.


Окружают- хотят  взять живого...
Чтобы хаять потом на углах,
Но другому у нас обучают
В наших дружных русских дворах!
Но другому у нас обучают
В наших дружных русских дворах!

 Я пришел сюда вместе с другими
Чтобы  В Сирии мир отстоять,
Чтобы  мальчики и девчонки
Во дворах  могли мирно играть!

Знать неведома  гадам   наука
Как в бою за правду стоять
Им не ведома   честь офицера-
И живым им  меня не взять !
Им не ведома   честь офицера-
И живым им  меня не взять !


Вот и ВСЕ,я чеку - срываю!
И под эхо последних слов
Вместе с ними  себя подрываю-
Это вам за пацанов!
Вместе с ними  себя подрываю-
Это вам за пацанов!
Это вам за пацанов!
Это вам за пацанов!


Рецензии
Хорошие, сильные строки.... Удачи.

Александр Аввакумов   09.02.2018 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр!

Сергей Юрочкин   09.02.2018 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.