На каток пойду!

В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта
ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  исправлю.

Песня про сон  с  забавным концом.
==================================================

Прежняя квартира на  Российской.
Гости молодые не без слуха.
Среди них костлявая старуха.
С надписью на майке;-«Остров  Бийский.»

И меня за стол зовут за стол-   к ватрушкам.
Но чуть пошли позывы  я к клозету.
А старуха будто бы   нарочно .
Шмыг в  сортир и долго её нету.

Я до ванной  и напрудил в банку.
А старуха вышла и ломиться.
Словно издевалась   шарлотанка.
Говорит куда это годится..

Я ни капли с злыдней той не спорил.
А ушёл к застолью молодому.
Гостью ту я был  прогнать   не волен.
Но она сама ушла от дому.

И проснулся   ноги  коченеют.
Встал   принял стакан горячий чаю.
Как старухи эти сниться смеют.
В  гости я  таких   не приглашаю.

Лет 16 не жил на  Российской.
И забыл тот двор и те приёмы.
Не было там силы богатырской.
Были за столами лишь кулёмы.

Верно  не здоровилось маленько?
На каток пойду опять под вечер.
Посмотреть на пируэты  Женьки.
На мальков что мчат кататься в вечер.

Постою я за стеной коробки.
По  которой   молодость кружится.
И помолодею в этот вечер.
И душа  ликуя оживиться.

Память о приснившемся   умчится.
Вместе с налетевшей с злобой вьюгой.
Всё во мне внутри омолодиться.
И пройдусь я  под руку с подругой.

Тот кто снов не любит возмутиться .
Для чего фиксировать такое.
Коль не записать опять приснится.
Та старуха с яркою серьгою!


Рецензии
Ну, с клозетом, Вы явно переусердствовали. А всё остальное читается интересно.
Это-моё мнение.У Автора может быть мнение своё.

Марьша   08.02.2018 20:46     Заявить о нарушении
Так из сна фрагмет не выкинешь -говорят что клозет снится к деньгам и действительно сын получил аванс и подкинул маленько в общий фонд.

Игорь Степанов-Зорин 2   09.02.2018 07:49   Заявить о нарушении