Памфлет О великих украинцах и клятых москалях4

   Продолжение Ч.3

      ПРЕДАТЕЛИ УКРАИНЫ,КОТОРЫМ НЕТ МЕСТА В СПИСКЕ

      3-я часть - это самая трудная и неблагодарная часть всего

произведения, поскольку приходится писать о всяких отщепенцах и

предателях Украины, большинство из которых наше славное СБУ (по

причине перехода их в мир иной)не может упрятать за решетку. Од-

но утешает - мы выводим их на чистую воду и стираем память о них

из мозга "гидных" украинцев.

                И. Бродский

    1940 - 1996гг. Поэт, драматург. Нобелевский лауреат(1987).

Считал Галицию своей прародиной. Крайне отрицательно относился к

обретению Украиной независимости в 1991г. Своим скандально известным,

параноидальным, антиукраинским стихотворением "На независимость Ук-

раины"(1994г.), он оскорбил патриотические чувства всех свидомых

украинцев, фактически наплевав в их трепетные европейские души.

Это же надо было такое написать:

         "Прощевайте, хохлы , пожили вместе -хватит!

          Скажем им, звонкой матерью паузы метя,строго:

          Скатертью вам, хохлы, и рушником дорога.

          Ступайте от нас в жупане, не говоря в мундире,

          По адресу на три буквы на все четыре".

За что же он так невзлюбил Украину? Ведь газ украинцы тогда еще не

воровали, о независимости от России не мечтали, безвиз им и не

снился. Скорее всего, о том что всё это сбудется он предчувствовал

и , поэтому, был так озлоблен.Но вот как он сумел, за более чем 40

лет до Порошенко (Прощай немытая Россия), провозгласить о прощании c

Хохляндией, то бишь с Украиной - уму не постижимо! Узнай об этом П.А.

Порошенко, он сильно расстроится - опередили! Ну, после таких ра-

зоблачений вероятность Бродского попасть в Список равна нулю.


                Ф.И Тютчев

     1803 - 1873гг. Поэт , государственный деятель. Посетил Киев в

1869г. И что вы думаете, он проявил сочувствие к украинцам, к их

стремлению к независимости? Куда там, он восхитился визитом в Киев

царя Александра 2-го, угнетателя Украины. "Мне удалось увидеть Ки-

ев в очень счастливую живописную минуту при встрече им Государя

вечером 30 июля...". А вот как он клевещет про братство славянских

народов в стихотворении "Привет вам задушевный, братья":

               Хотя враждебною судьбиной

               И были мы разлучены,

               Но всё же мы народ единый,

               Единой матери сыны,

               Но всё же братья мы родные!

     Слава богу, что этим строкам не суждено было сбыться, и нынче

Украина, пусть нищая и коррупционная, навсегда порвала со своим

"старшим братом". Теперь наши друзья - в Европе. И пусть, по недо-

разумению, они и считают нас холопами, мы стояли и стоять будем

перед ними на цырлах.

            "Как пред ней не гнитесь, господа,

             Вам не снискать признанья от Европы,

             В её глазах вы будете всегда

             Не слуги просвещенья, а холопы."

     И ещё:

             "Молчи позорная Европа

              И не качай свои права!

              Ты у России просто жопа,

              А думаешь, что голова".    


      Это же надо было так оскорбить наших европейских благодете-

лей, которые, не жалея сил, стараются донести свои ценности во все

уголки нашей планеты.   

      Знаете о чём ещё мечтал Тютчев? О создании под эгидой России

православно-славянской державы, о том, что "русское царство должно

простираться от Нила до Невы, от Эльбы до Китая". Эка замахнулся го-

сподин поэт! А кишка не тонка! Украина грудью встанет на пути этого

безумного проекта и не допустит его осуществления, как уже почти не

допустила прокладку газопровода "Северный поток-2".

      Ну, и чтобы окончательно вывести этого ватника на чистую воду,

процитируем его отношение к Крыму, вокруг которого в давние времена

скифы-украинцы выкопали Черное море. Это свое возмутительное стихо-

творение Тютчев посвятил российскому канцлеру Горчакову по случаю

возвращения права России держать флот в Крыму и плавать по Черному

морю.

            " Да вы сдержали ваше слово

              Ни двинув пушки, ни рубля,

              В свои права вступает снова   

              Родная русская земля.


               И нам завещанное море

               Опять свободною волной,

               О кратком позабыв позоре,

               Лобзает берег свой родной " 
               
     Обратите внимание на то, что Россия получила всё что хотела в

Крыму без пушек и денег. Точно также поступил в 2014г. и Путин. Пока

в Киеве патриоты майдана шерстили поместье Януковича Межигорье и пы-

тались распилить и поделить золотой батон и унитаз, Путин без шума

и пыли умыкнул Крым. Понятно, если бы сейчас жив был Тютчев, он, безу-

словно, поддержал бы оккупацию Крыма. Не нужны Украине такие поэты-

москали!
         


                В.Кандинский


    1866 - 1944гг. Живописец, график, один из основоположников аб-

стракционизма.  С 1871 по 1886гг. проживал в Одессе, где закончил

гимназию и получил художественное и музыкальное образование. Боль-

шую часть своей жизни проживал за границей. Имел три гражданства:

России, Германии и Франции. Кандинский всегда сочувствовал России.

Из письма от 2.03.1910г.: "Судя по многому Россия стала теперь воо-

бще в художественном отношении очень высоко... Всегда радуясь, как

сильно и повсеместно поднимается в России выставочное дело."

     Теперь об отношении Кандинского к Украине. На своей знаменитой

картине "Желто-красно-синий" в левом верхнем углу он изобразил два

маленьких квадратика желтого и блакитного цвета. Ну очень маленьких,

с трудом различимых. А что ему мешало нарисовать бы их покрупнее, до-

пустим на половину полотна? По сути, он таким художеством оскорбил па-

триотические чувства всех украинцев. А ведь мог бы, бросив свои аб-

стракционистские выкрутасы, взять да и нарисовать портреты будущих

героев Украины - Бандеру и Шухевича, а также отца украинского национа-

лизма Донцова. Тем более, что в те годы они бесцельно шлялись по

Европе и за небольшую плату с удовольствием попозировали бы Кандин-

скому. Нет, не любил, не любил он Украину. Не нужны ей такие маляры!
 
   

                Архиепископ Феофан (Прокопович)

     1681 - 1736гг. Епископ православной Российской церкви, Президент

Святейшего Синода, проповедник, госдеятель, поэт, философ. Родился в

1681г. в Киеве. Образование получил в Киево-Могилянской академии, со-

вершенствовал свои знания во Львове, посещал лекции в европейских

университетах. В 1704г. вернулся в Киев и стал преподавать в Киево-Моги-

лянской академии поэтику, риторику, богословие. До сих пор всё, вроде,

неплохо, не к чему придраться. А вот дальше... Дальше он становится

ярым сторонником проводимых царём Петром 1-ым реформ, а также прослав-

ляет его самого. В 1709г. он выступил с панигирической проповедью по

случаю Полтавской победы над шведами ("Епиникион", Песнь победная на

преславную победу Полтавскую), которая наполнена патриотическим пафо-

сом и гордостью за одержанную победу, славославием Петру1-му и прокля-

тиями в адрес Мазепы. В 1718г. он произнёс проповедь "Слово власти и

чести царской", посвященную доказательству необходимости для России

неограниченного самодержавия и при этом называл Петра 1-го отцом оте-

чества. Известно также высказывание Прокоповича о триедином русском

народе, как совокупности великороссов, малороссов и белороссов Эх,

был бы он сейчас жив, в СБУ быстро бы выбили  из него эту дурь.

     А вот какую характеристику Прокоповичу дал протоиерей Георгий

Флоренский:"Феофан Прокопович был человек жуткий. Даже в наружности

его было что-то зловещее. Это был типический наёмник и авнтюрист...

Он пишет всегда точно проданным пером.Во всём его душевном складе

чувствуется нечестность. Вернее назвать его дельцом..."(Флоренский Г.

Пути русского богословия). Согласитесь на фиг Украине такие москали-

богословы. Тем более, что у нас есть свой пастор Турчинов. Не быть

Прокоповичу в Списке!         
    


                А.С. Макаренко

    1888 - 1939гг. Педагог, писатель. Родился в Сумской обл. Харьков-

ской губернии на территории нынешней Украины. Окончил ж.д. училище, пе-

дагогические курсы, Полтавский ученический институт. В 1919г. создал

под Полтавой трудовую колонию для несовершеннолетних, в 1927 - 1935г.

был руководителем детской трудовой коммуны ОГПУ им. Дзержинского под

Харьковом, где вбивал в детские головы коммунистическую идеологию.

С 1935г. работал в центральном аппарате НКВД УССР. Награждён орденом

Трудового Красного Знамени.

       Кем же он был на самом деле - украинским патриотом или скрытым

москалём?  Вот что пишет его брат Виталий в своей книге "Мой брат Ан-

тон":"Мой брат  Антон Семёнович...несмотря на своё украинское проис-

хождение Антон был 100% русским". Если бы он любил неньку Украину он

бы не написал в письме Горькому(1932г.):"Дорогой Алексей Максимович!

...И ещё одно - мне надоела Украина, ибо я всегда был просто русским

человеком, а Москву люблю"(Макаренко А.С. Письма А.М. Горькому). И он

таки сбежал в Москву. Москаль, в какие бы он одежды не рядился, всё

равно проявится.

         Какие ещё нужны доказательства? Пану Вятровичу надо усилить

борьбу с памятью о Макаренко в Украине - убрать все мемориальные дос-

ки, вычеркнуть из названий библиотек, педучилищ, институтов наименова-

ние,что они носят имя Макаренко. Нет ему места в Списке!
   

               
                В.Г. Короленко

     1853 - 1921гг. Писатель, журналист, общественный деятель. Родился

и умер на Украине. В1895 - 1900гг. жил в москальском Петербурге, редак-

тировал журнал "Русское богатство". С 1900 и до своей смерти жил в Пол-

таве, изредка отдыхая  в построенном им коттеджике в одном из хуторов

под Полтавой. Там то он точно не вспоминал о несчастной судьбе "детей

подземелья".
     Привлекает внимание рассказы "Несколько мыслей о национализме",

написанные в 1903 - 1915гг. Вместо того, чтобы поднять идеологию на-

ционализма на недосягаемую высоту, как это сделал Донцов (идеолог ук-

раинского национализма), Короленко низвергает его до примиренческих

отношений. "...Прежде всего человек, у которого в душе есть истинное

ощущение  национального достоинства, - не станет выпячивать его в

ущерб другим..." И далее:"Таким образом, реальное содержание национа-

лизма сводится на отрицание других национальностей. Национализм обра-

щает непосредственно патриотизм в патриотизм братерствующий, наступаю-

щий против других, "воинствующий", оскорбляющий"(В.Г.Короленко, собр.

соч., Т3,1990г.). Это же надо было так оскорбить чувства "гидных"ук-

ров, потомков древних шумеров, наследников великого Тамерлана,пере-

давшего им в наследство трезубец, прародителей всех европейских наро-

дов, нации-гегемона на Украине.

     А известно ли патриотичному украинскому обществу, что Короленко

был ярым сторонником идей Русского мира"? Он был против искусственно-

го введения украинского языка как государственного(В.Г.Короленко. Бы-

ла бы жива Россия). И там же:"Наряду с освободившейся (украинской)

пусть процветает и свободная русская школа, как проявление двух, тес-

но связанных родственных культур". Всё, тушите свет! Какое издеватель-

ство над нынешним законом "Об образовании".

    А вот что писал Короленко о России, утверждая что она "не доила"

Украину в тот период, когда они, временно, сосуществовали в одном го-

сударстве - СССР.  "Россия никогда не была баловнем политических су-

деб - ни при каких царях, ни при большевизме, и никогда не была пау-

ком, высасывающим Украину-пасынка... Не раздувайте вражду между дву-

мя братскими народами, триста лет делившими долгое горе рабства и ра-

дости кратких минут освобождения(Негретов П. "Короленко В.Г.Летопись

жизни и творчества".М.,1990г.). Вот так. А кто тащил в Московию тонны

сала, цистерны горилки и прочую продукцию, вызвав на Украине голодо-

мор? Из Украины в "Рашку" угнали этапами, в телячьих вагонах, цвет ук-

раинской интеллигенции - ученых, писателей, врачей. А что давали вза-

мен? Бензин по дешевой цене, который совсем не нужен был Украине, так

как большинство ее населения передвигалось на волах.

      Так что давайте навсегда запрем Короленко в его москальском под-

земелье и забудем, что существовал когда-то этот писака. Гэть!               
               
      Продолжение следует.
    


Рецензии