Крокодайл

Крокодайл

-Уберите от меня эту гримершу!
 Уберите от меня эту позёршу, эту звездную пыль, - подумала, но не сказала гримёрша.
Играйте свои роли в театре, роли, которые вам соответствуют по возрасту, по положению, по приложению и прочим показателям. Как грустно наблюдать за любовью пылкой влюбленной в возрасте лет - этак сорок с гаком.
Собственно, это неуважение к зрителю. Можно написать в афише - ирония..

И люди пойдут на иронию, а не иронию судьбы, которая случается с актерами, которые до конца жизни играют не свои роли.
А в самой жизни – можно пробовать любые роли - если их принимают. Если не принимают - это что-то изменит?
Вот-вот..  «Ништо не меняет наши роли». Только мы сами играем их сообразно своим жизненным представлениям. Только выйти из игры не так просто - грим не смыть. Хотя, опять же, с какой стороны посмотреть. Грим можно смыть, но можно и остаться той, которая должна остаться там - на сцене театра. А со сцены уходить обычным человеком, не напяливая на себя маску величия.
Маски величия – как же они убого смотрятся на человеке.

Недавно мне предложили попозировать ( вы такая эффектная женщина!). Мне стало приятно – не скрою, но костюмчик скроен явно не по мне. Я выгляжу эффектно тогда, когда к этому не стремлюсь. Это зависит от многих факторов.

- Я же эффектна здесь…, – пыталась я мягко отказать.

А потом, когда узнали о моей звучной фамилии, тут и вовсе разошлись (надо соответствовать, надо оставить о себе соответствующую память..)
И тут меня перемкнуло. Что значит соответствовать своей фамилии?
А может   вовсе  и не зря мы обладаем названиями (призваниями)?
Зайцев - будь добр -  будь трусливым. Если ты Львов – будь нашим царем.
(или другой вариант: если ты зайцев - твоя жизненная задача избавиться от страха перед вышестоящими или..; ежели львов - перестать корчить из себя царя зверей; а ежели князев- тоже просматривается несколько вариантов: например,  перестать служить сильным мирам сего и стать самому властителем колец)
И так далее.

Короче, крокодайл. Подайте мне вина - хочу напиться и забыться.


Рецензии
СПАСИБО! ЗА капание в рц. такой поток с утра! Это первое что я увидел! и я у вас ничего не читал. извините, не боюсь ошибиться, но мне каж... я уверен здесь квинтэссенция всего Вашего дневника отл! правая в гипсе и прибинтована к туле поэтому строчные и без знаков

Сергей Плетнев   17.02.2022 08:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.