мы корабли

Этой весной стояла солнечная погода, лёд уже раскалывался на части и уплывал искать новые земли, где он бы переждал теплоту невидимых сил природы. Птицы прилетали обратно в свои холодные, но любимые и родные края, а я просто любила слушать, как они поют ранним, но ещё немного морозным утром, когда снова не могла уснуть, думая о нас. Лёд на старой, заброшенной, и всем забытой пристани таял, как мороженое в самый жаркий летний день, а в наших сердцах теперь было так холодно, что хвалило бы на пару Антарктид.
— Что с нами будет, когда мне придётся уехать?
— Ты уедешь, а я останусь один. Но ведь мы с тобой корабли, а значит обязательно встретимся.
— Корабли? — переспросила я удивленно.
— Именно, корабли, — увидев, что я не понимаю ход его мыслей он продолжил,- мы будем менять постоянно своих пассажиров и грузы, но когда мы отплаваем своё, то нас отвезут на косметический ремонт, поставив в тихой неприметной гавани, где мы встретимся и уже точно не расстанемся.
Я знала, что так никогда не будет, но он ещё не знал. Он верил в любовь. А мы же, девушки, всегда знаем всё наперёд, иногда даже то, чего ещё нет.


Рецензии