Муки творчества под коньячок

Задание срочное.
Тема: «Я помню…»
Нисколько не сложно
Мне текст написать.
Налью коньячка,
Минувшее вспомню…
Ну,  с Богом! Вперед!
Начинаю кропать:
                «Я помню белые обои,
                Черная посуда…»
                (Негоже мне чужое красть,
                Клянусь, чужое красть не буду!)
Задание срочное,
А мысли галопом,
Попробую снова
Хотя бы начать… :
                «Я помню, любимая,
                Помню…  ( О, Боже!
                Теперь мне Есенин
                Мешает писать.
                Конечно, поэт он
                Всемирно известный,
                Но что за манера -
                С мысли сбивать!)
Задание срочное,
А текста всё нет!
Попробую снова,
Я ведь Поэт!
                «Я помню время золотое…»
                (Ну, что за напасть…
                Похоже на бред!
                Теперь вот от Тютчева
                Жесткий привет!
И что же мне делать?
И как теперь быть?
И как же чужие
Слова позабыть?
                «Я помню вальса
                Звук прелестный»
                (И это тоже текст
                известный)
                « Я помню чудное
                Мгновенье…»
                (То строки Пушкина,
                то Тютчев, то Есенин…)
Короче, не могу писать
Все до меня уже готово!
Коньяк закончился –
(Твою же мать!)
Ну, ничего,
Я завтра буду трезвым снова.
Продолжу я Поэта путь,
И напишу в порыве
 Вдохновенья
Я нечто гениальное,
Как Пушкин или как Есенин.

А… вот оно:
                «Я помню всё! А ты забудь!»
2018г
               

*Примечание автора. Фраза «Я помню всё! А ты забудь!» принадлежит творческому коллективу советской эстрады "Здравствуй, песня!"


Рецензии
я помню всё и даже боле

Андрей Столярик   02.09.2023 23:19     Заявить о нарушении
Счастливчик!

Ольга Ртищева   19.10.2023 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.