Эрика

     Мудреца звезды ведут, а глупца тащат.
                Восточная поговорка


Индианка очень хотела замуж. А я ещё не был готов к самопожертвованию. Ей казалось, легче охмурить меня чарами своей женственной оболочки, да втюрилась, по всей видимости, сама. Но что нашла эта красотуля в моих угловатых очертаниях бравирующего эстета, с манией непревзойденного величия и едва закамуфлированными комплексами нарциса? Может то, что в ней самой никогда не было - крылатые мечты и бесшабашность, драйв от vino di casa*, сдобренный коноплей и рокенролом?..


Нам обоим было по семнадцать, - слишком мало для серьезных отношений, но вполне достаточно для различных экспериментов. В тот день она посвистывала «Lady Jane»**, зовя за собой на край земли, в самый дальний уголок их уже давно запущенного ранчо. Набитую свежей «травой» трубку мира прикурила от старой зажигалки Zippo, вдыхая терпкий запах психоделической свободы и дешёвого сорта бензина, затем, увлекая меня к себе, в нежные объятия, шепнула:

- I see so much passion in your eyes...***

- The herb's effect is different for everyone.

- We've tried everything, exept of...

- It's probably better if we didn't.

- Take me, my blue-eyed hunter, please... I want you...

- Lord knows, you asked for it... I’m yours, Erika!..


Я познал её раньше себя, и это не позволило мне сделать правильный выбор. Но гордость от того, что я был у нее первым мужчиной, долго не давала мне покоя, позднее осознание самого фак/та, в виде чувства стыда вперемежку с радостью, мысленно уносило меня к той, что научила любить не фантазии о жизни, а саму жизнь. Благодаря ей я изменил своё отношение ко многим вещам в мире, став более снисходительным к людям, ничем не отличавшимся от меня, кроме цвета кожи, глаз, языка общения или физического роста.

Эрика**** слишком рано ушла к своему древнему богу Манабозо*****, упав или прыгнув с плотины озера Флатхед в свой девятнадцатый день рождения. Она верила в переселение душ и случайно встретив на Стихире молдавскую цыганку похожую на неё, я сильно удивился проделкам природы... только это уже совсем другая история...




*         Домашнее вино (итал.)

**       Песня группы The Rolling Stones негласно означающая еще и синтетический наркотик LSD

***   - Я вижу в твоих глазах столько страсти...

         - Эффект от трав для каждого разный.

         - Мы перепробовали все, кроме...

         - Возможно, будет лучше этого не делать.

         - Возьми меня, мой голубоглазый охотник, пожалуйста... я тебя хочу... 

         - Видит бог, ты сама напросилась... Я твой, Эрика...

****   Имя Эрика на языке индейцев кроу означает "полезная для всех".

***** Манабозо, Мичабо, На-На-Буш, Глускэп - создатель всего сущего, всего мира. Носил, в зависимости от обстоятельств, несколько имён. Спас людей от Вечной Темноты и Большого Потопа.


Рецензии
Дошел до слова ДРАЙВ и меня стошнило.Это был первый звонок словно намек Путина Ходору на то ,что он слишком далеко зашел,я же подумал ,что дальше мне читать не следует.но я чтал дальше.На песне Роллинг Стоунз мне представился морщинистый Джаггер и многократно описанная история в сми его гомосексуализма с Нуриевым и я поставил -Не понравилось- и читать не стал..................

Александр Петров 18   07.02.2018 00:43     Заявить о нарушении
А зря. История реальная. И мне, как американскому итальянцу, понять ваш юмор сложновато, но это не означает, что его надо запретить. Что често отозвались, ценю. Пожалуй ничего лучшего в человеке нет, чем умение говорить правду не за глаза, а открыто. Спасибо!

Дастин Зевинд   07.02.2018 11:06   Заявить о нарушении
На самом деле я не скажу ,что вы плохо написали.Просто не люблю Роллинг стоунз и Леннона с его песнями.И мне лично чужды такие слова как ДРАЙВ.Это и послужило отторжением.Я уже замечал,что такие детали(не только у меня) вызывают отторжение.Например один мой знакомый если увидит в историческом фильме неверную деталь уже не смотрит его.Немолодой уже человек....

Александр Петров 18   07.02.2018 19:14   Заявить о нарушении
Ну, хорошо, я - нерусский, а вот вы можете его заменить на похожее или абсолютно соответствующее по смыслу слово? Ничего подобного в вашем словаре нет. А "ролингов", как их не склоняй, - это легенда рок-музыки и таковыми они и останутся. Дай бог нам дожить до Джаггеровских лет и также, как он, скакать на сцене! Это еще при том, что он полжизни из под травки и ЛСД не выходил. Я за стойкость и живучесть их уважаю, хотя есть у них пару песен с хорошей мелодикой и менее приятной аранжировкой. А люблю и играю другую музыку. Пинк Флойд, например, Дип Пёрпл, Юрай Хип, Лед Зеппелин, Мальмстина, Сатриани, Мэя, но не навязываю никому свои вкусы.

Дастин Зевинд   07.02.2018 19:33   Заявить о нарушении
Сегодня, кривить носом от п@диков, тем более на ресурсе ЛГБТ коим Проза.Ру и является, это кощунственно... Смотрите, Александр, чтобы вас не зацензили до пятого колена местные органы "нового морального правопорядка".))

Кремень Михаил   20.12.2018 12:31   Заявить о нарушении