Писал в сарае

Пара.
Привольно жить на свете белом, когда всё в жизни на мази
Тогда удача и визенье в лукошко лезут как грибы
Но, а когда грибов не станет, удача отвернётся вдруг
Визенье ручкой по махает, прощай мой милый, дорогой
Не надо медленно спиваться, во всём ведь в жизни свой резон
Ты повернись пойди налево, визенья нет и чёрт с тобой
Тогда сверни пойди на право, удачу вдруг поймаешь там
Удачи нету под завалом, пусти-ка мысли по мозгам
Потом зажмурив глаза сильно, вокруг себя ты обернись
И на удачу ты по ветру, в визенье счастья ты вернись
Года идут стареют люди, когда визенье счастье есть
И старость от тебя отступит, удача будет в сотню лет
Конечно мы совсем не вечны, но продлить молодость свою
И будешь жить ты бесконечно, в потомках встретишь ты весну
Потомки расцветали пышно, под кроной старою твоей
Ты как барон сидишь на кресле, да с правнуками веселей.

Общая.
В каком-то районе, какой-то столицы, общую баню открыли провидцы
В диковинку эта баня была, только по пьянки туда за брила
Голые парни, веником мокрым, хмель выгоняли с дурной головы
В душе холодном всё прояснилось, выбор большой на ка спинку потри
И как ни странно никто не хохочет, будто так надо чёрт побери
После той бани я оробела, лыбятся встретив меня мужики
Будто бы в бани, песню я пела и разомлела вся от тоски
Пить завязала в баню не хожу, но в баню хочется чёрт побери
Что-то меня привлекло в этой бане, нет не они и не их мужики
Будто бы в древнее время, вернулась и я расслабилась ты погляди
Замкнутость в тени стесненнья заснула, я хожу твёрдо чёрт побери
Тут и мужчина на рисовался, сердце и руку мне предложил
Тут я созрела чего же стесняться, с загса сбежала чёрт побери
Общая баня покоя лишила, раз ещё схожу с любимым своим.

Дочки.
У меня две дочки, аленьки- цветочки, старшая похожа на меня отца
А у младшей дочки мамины цветочки и она похожа на родную мать
Что-то в жизни было старшая родила, замуж она вышла как родная мать
Но её с мамашей вынес я из загса, а зятёк родимый с внуком не поднял
Младшая дочурка ВУЗ окончив смело, пошла поработать силы испытать
Про любовь наверно фильмов насмотрелась, а любви всё нету и летят года
Старшая дочурка мужа поменяла, кончила заочно ВУЗ проклятый свой
Замуж снова вышла, родила второго, веселей по жизни с детками идти
Я давно развёлся с мамой своих дочек, видно захотелось жить ей для себя
Но не тут- то было, в возрасте кобылка, может, кто и клюнет ведь её судьба.

Сын.
Милые мужчины каждый хочет сына, каждый хочет сына, но природа мать
Шутки с ними шутит и подарит сына, но, а сына надо, надо воспитать
Сильные мужчины сын растёт и смотрит, он растёт и смотрит хочет подражать
Но, а если пьянь ты сын растёт и смотрит, вырасти скорей бы, бошку оторвать
Умные мужчины будьте осторожны, ведь батанов умных можно обокрасть
Дурят их и бабы, дурят и дебилы, умным быть на свете надо выживать
Хилые мужчины будьте вы смелее, с слабостью боритесь будьте вы храбры
И тогда быть может хилость вас покинет, станете добрее и стройнее вы
Сыновья тогда ведь будут уважать вас и примером сильным будете для них
Будьте вы мужчины, всё- таки мужчиной, если мать природа, что-то вам дала.

8 МАРТА.
Сегодня праздник у девчат, у бабушек и просто женщин
Сегодня все они хотят, в ниманья больше и по крепче
Но, а малые дочки их ещё того не разумея
С в ниманьем смотрят на больших и ручки тянут за подарком
Да праздник женский всё же есть, хоть и бывает раз в году он
Счастлива женщина тогда, когда в году все дни такие
А будни всё же настают, цветы когда-то тоже вянут
Цвети те женщины всегда помадой, тушью и румяной
Но лучше всё же естество, когда природой тело дышит
Природой женщине дано, мужчину брать своею статью.

Кирпич.
Кирпич не кличка по натуре и строят из него дома
А в подворотне им приложат, в карманах будет пустота
Очнёшься ты в больничной койке, тебе наверно повезло
Кому-то повезло по меньше, тот в красном ящике лежит
Душа его давно взлетела, ушла наверно в тот же свет
Да привязать бы к ней кирпич тот, назад вернуть да счастья нет
И вот поднялся ты из гроба, в руке кирпич тот у тебя
И в подворотне встретил вора, потом огрел его слегка
Вы по менялись вдруг местами и бабки у тебя его
Так выпей за здоровье вора и в подворотни не ходи.


Рецензии