У любви всегда есть выбор- любовь! часть11

Так  и порешили  ,отправились на дачу в сторону  нашего аэропорта ,где дачи были для сотрудников в том числе и её кум.Остановив машину ,в которой как оказалось был
знакомый  мы отправились до места. По пути она ему быстро рассказала куда и зачем мы едем и тут же решила всё  организовать . Знакомый решил тоже присоединиться к нашей компании и спросил  что для этого  надо  ,она быстро ответила что шашлыки на воздухе самый  отличный вариант. Оставив  нас  на месте, он пообещал  съездить на базар  и всё организовать. Нам месте  мы  познакомили Мишу  с кумом, мне он был знаком ,пока суть да дело  приехал знакомый  привезя полный базар  всего что нужно для  пикника. Двор был был прекрасен и достоин наслаждения в нашу знойную жару.
Море цветов ,виноградник с кистями винограда ,а также с желанной  тенью скрывающей
от зноя.Настроение было уже на подъеме .Кум  организовывал  мангал ,другой товарищ
мариновал  мясо .Нам пока работы не было  и увидев мяч во дворе  решила чем то заняться. Начала пинать  подкидывать этим и увлекла Михаила в игру. Сначала мы начали играть в волейбол ,а потом хаотично перешли на футбол организовав импровизированные  ворота. Тут азарт  захватил дух. Стоя на воротах  я старалась не пропустить не одного паса. У меня это выходило и не плохо.В очередной  раз мяч пролетел мимо ворот и перелетев за ограждения  заборчика полетел за пределы двора.С искреннем смехом  наперегонки мы рванули за ним.За оградой двора протекал
арык это как маленький канальчик  с водой ,которые у нас  там в Узбекистане повсюду для орошения   полей  ,дач.Скорость воды довольно приличная да самой воды
довольно достаточно. Мяч прямо туда и полетел . Мы на перегонки  бросились в воду и вода нас понесла.Брызги разлетавшиеся в разные  стороны  это было что то .Жара 35 градусов и холодная  вода.Миша в один прекрасный момент  изловчился  и встал на ноги, а меня несло течением  прямо к нему в руки. Я так не заливалась смехом
наверно уже много лет. Это всё  со стороны  выглядело может быть так смешно ,наивно по детски,но  радости  просто человеческой не было предела.Обнявшись мы мокрые опять впились в друг друга и казалось что вдвоём нас не сдвинуть с места,а поцелуй был таким сказочным и необъяснимым .Мы были здесь на земле ,а души как одно целое взлетели ввысь.Я поймала себя на мысли что как девчёнка я и мне 16 лет.Было ощущение что ничего со мной до этого не было,что это первый раз в жизни
такое  чувство объятия ,поцелуй и всё так  романтично  наивно и не наиграно.Это было что то,ради такого  чувства чистоты,не наигранности просто и жарко ,можно было и еще раз  прожить жизнь заново. Продолжение следует ......


Рецензии