Стрела амура

Чистая правда, что существует “любовь с первого взгляда”.
 
 Едва я увидел ее грациозный силуэт в саду, залитом солнечными лучами,  у меня перехватило дыхание. Внезапно занервничав, я никак не мог сообразить, как вести себя. У меня никогда не было отца, который   мог бы помочь мне советом, или хотя бы просто подбодрить. Так что пришлось довериться только своей интуиции.
 
  Я приблизился к ней, не в силах оторвать глаз от этой красотки. А она рассеянно  о чем-то размышляла, так соблазнительно расположившись за тончайшей полупрозрачной занавеской. Ее черный наряд с красными вставками, плотно облегающий тело, позволял  любоваться роскошной фигурой и длинными точеными ножками. Вдруг она бросила на меня  обольстительный взгляд и я, будто под гипнозом, приблизился и обнял ее…
  Аааааах!

...Думаю, что совсем не секрет то, что самки пауков «черная вдова» убивают своих самцов, об этом прекрасно знают все... Кроме самих самцов...


Рецензии
Почему мужики пьют? А чтобы перекрыть биополе от черной вдовы, через которое она черпает энергию. Особенно активных из них еще называют "синявками".
Всего доброго!

Сергей Химочка   22.02.2024 04:39     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей!Вот, у бедных пауков даже и такой альтернативы нет))))
С улыбкой,

Людмила Колденкова   22.02.2024 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.