Клеветникам России

Вы когда нибудь слышали, про то, что Кутузов педофил? Думаю что нет.
Так вот -  в 1812 году, зимой, в ставку Кутузова пришел переговорщик от Наполеона.  его приняли. Ничего не добился и добиться не мог.
Вернулся и с большой досады тут же применил свое оружие - клевету. Якобы он видел в комнате старика Кутузова  в его кровати двух юных красоток. Вся  Европа тут  же подхватила эту клевету. Сколько газет вышло с сенсационными заголовками...
Вопрос - вот Кутузов, хитрый как сто евреев, именно свою кровать французику с двумя юными красотками демонстрировал?
Бред?
Бред!
КАк выяснилось, Иван Грозный не убивал своего сына Ивана. Сын умер спустя два года после смерти отца. Это еще одна клевета.
Варяги не были на русской земле иностранцами.
Викинги никогда не имели русских рабов - они платили нам бешеные деньги для прохода по НАШИМ рекам (могу убедительно доказать).
Так же и с этими картинками. Идет страшнейшая клевета.
Я смотрю вокруг и вижу - самые красивые люди славяне (и метисы).
Те, кто клевещет, всерьез думают, что  мы сломаемся и поверим.
Я не поверю.
Я шла по улице когда мне было 20-30-40 лет и ни один мужик не остался равнодушен. У меня красивый сын - полуполяк и две внучки - неописуемой северной красоты (я не хвалюсь).
То, что я вижу на этих картинках и не только этих - это те самые юные красотки в постели старика Кутузова. Клевета.
Вот так то, Леня.


Рецензии