Прекрасное Создание

Я ничего не понял.
Вернее, понял, что мои...э-э-э...яйца,
это - серьёзнейшая проблема, даже нет!
Это - вызов всему живому! Стал задумчив...
Тихо, не привлекая внимания, вышел в сад,
да и пошёл себе, по тропинке, Луна была
полная - освещение таинственное, кругом
странные шорохи, тени. Вышел на луг,
красиво, как-будто в никуда обрывающийся
на фоне тёмно-синего в звёздах неба,
всё это выглядело невероятно сказочно,
просто...не настояще! И на самом краю
луга, увидел чёткий кошачий силуэт.
Причём, точно - Кошка, в смысле - девочка!
Очень осторожно приблизился, сел рядом.
Она, (а это, конечно, была Она), сделала вид, что
настолько занята созерцанием звёздного неба,
что меня не замечает - ну вот - нет меня и всё!
Кошка была красива - белая, слегка пушистая,
хвост нервно подрагивал, сообщая, что
о моём присутствии Хозяйка, всё же в курсе.
- Здравствуйте, Вы тоже любите прогулки по ночам? -
спросил я со всей возможной куртуазностью.
Она только вильнула своим белым хвостом и
элегантно потянулась. Боже мой! Сколько грации
было в этом незамысловатом потягивании!
- Вы, вероятно, живёте здесь неподалёку? -
вновь предпринял я попытку сближения -
Как Вы прекрасны на фоне этой сказочной ночи!
- Не могли бы Вы отойти от меня подальше...
я люблю смотреть на ночное небо в одиночестве -
сказало мне Прекрасное Создание.
- Да-да...конечно, но позвольте всё-таки узнать
Ваше имя? - Зовут меня Василиса - сказала Она,
и фыркнув (очень заманчиво), побежала в
заросли на краю поляны. Я, естественно,
ринулся следом - Постойте, Василиса!
Я провожу, здесь может быть опасно!
Но Кошка , не слушая меня мчалась,
с ни с чем не сравнимой Кошачьей грацией,
всем своим бегом, как-будто приглашая меня
за собой. И кто я такой - чтобы отказываться
от подобных приглашений!
 


Рецензии