Глава 2

На Маршала Говорова мы жили до моих 5 лет ,то есть до 1980 года.Потом дед помог родителям получить кооперативную квартиру на улице Димитрова ,где они и живут до сих пор...Там я закончил детский садик ,там же и пошел в школу...
О времени нахождения в садике я помню только одну историю. Один из ребят,Леша Митрюков , заставил меня съесть...дохлую муху. Как сейчас помню: мы лежали на кроватках на животе ,головы свесили... Лехе попалась на глаза эта проклятая муха ...Как произошло то,что я ее съел - не помню....Но факт остается фактом - я ее съел...
У Рашковской я продолжал наблюдаться ...Она назначала мне кучу разных таблеток и уколов ,которыми меня пичкали...Благо тогда это было не так дорого,как сейчас...Да и качество лекарств было лучше намного...Уколы мне делала мама...Она,оказывается,специально пошла на курсы и научилась...
Вот в этом доме моя семья живет с 1980 года...


Рецензии