Глава 3

С возраста пяти лет я ничего не помню примерно до возраста семи лет.Мне рассказывали ,что летом наша семья снимала дачу то в Белоострове ,то в Сиверской...Еще я слышал , что в наш детский садик устроилась работать моя мама,чтобы быть ближе ко мне..
 Следующий возраст -семь лет. Вспоминается , как я пошел в школу...Торжественная линейка ...Я стою с цветами в строю...Моим соседом был мой в последствии друг Саня Ботыгин...Мы с ним попали потом за одну парту...
Из того времени вспоминается день смерти Брежнева...Как сейчас помню: зима ,занятия в школе отменены,по телевизору идет "Лебединое озеро" .И я как зачарованный смотрю ...Бабушка мне много рассказывала и об этом балете ,и вообще о классической музыке..
Первый урок...Первая учительница...Как сейчас помню, ее зовут Светлана Владимировна Никитина...Но увидел бы ее сейчас - не узнал бы....Мой любимый предмет -пение.Я все время получал "пятерки" по пению...мы пели советские песни..."Бухенвальдский набат" , "В далеком тревожном военном году"...И я пел в хоре...Потом я общался с учительницей...Я как сейчас помню,выпросил у нее пластинку "Князя Игоря" Бородина...Потрясающая запись...Большой Театр...Андрей Иванов ,Смоленская , Лемешев,Пирогов,Рейзен ,дирижер Мелик-Пашаев...Первая сторона первой пластинки была испорчена ...Она была настолько заиграна,что игла просто расцарапала ее...Но мне это нискольконе мешало...Когда я включал ее,я просто погружался в этот мир ,созданный фантазией Бородина , и забывал обо всем...


Рецензии