Глава 4

На мед.осмотре перед поступлением в первый класс обнаружилось,что у меня еще и проблемы со зрением...И я пошел в детскую поликлинику к офтальмологу...Мне повезло -я попал в руки к хорошему врачу Нине Ивановне Корчуковой...Она диагностировла у меня ДАЛЬНОЗОРКОСТЬ и выписала очки.Еще она рекомендовала мне сидеть на первой парте.С тех пор у меня осталась привычка садиться вперед...
Еще вспоминается,что Нина Ивановна выписала мне альбуцид и мама закапывала мне его в глаза...Она была большая молодец....
Летом мы с бабушкой ездили в Москву к ее сестре...А так же бабушка возила меня на свою родину...В деревню Бражниково Осташевского района Московской Области...
Вот сейчас пишу эти строки и вспоминается , как поезд подъезжал к Волоколамску...По правую руку возвышался монумент героям -панфиловцам...Бабушка мне рассказывала о подвиге этих бесстрашных парней...
Потом,когда приехали нас встречала еще одна бабушкина родственница - я забыл,кем она приходилась бабушке...И мы ехали в Осташево...
Потом вспоминается эпизод ,как однажды меня повезли в Осташево ,где крестили в храме...Что за это был за храм - не помню..Вспоминаю,что когда мы вышли из автобуса -я побежал через дорогу ,упал и ссадил коленку...Потом коленка болела и кровоточила...Галина Яковлевна (так звали бабушкину родственницу) - меня вылечила.Она завязала мне коленку листом лопуха..
 Вот этот монумент произвел неизгладимое впечатление на меня ,пацана...Сколько мне тогда было лет - не помню...


Рецензии