Глава 5

Еще из школьных лет вспоминается,что у меня не было прозвищ...Кстати,про двоих наших ребят : Макса Киселева и Серегу Шаронова ходила дразнилка "Шарик-Бобик Кошкин брат ,Кошка сдохла - Шарик рад"...Я в школе был"козлом отпущения" -где-то разбили стекло.Кто виноват? Погребенко.Хотя меня там и близко не было...И вообще я был активистом...Однажды был объявлен конкурс на лучшее выступление на школьном радио о вреде курения.Ну и я выступил....Через некоторое время меня вызывают в кабинет завуча и вручают резинового крокодила -приз.
 В школе я начал играть на сцене.Однажды мне досталась роль Хлестакова в пьесе "Ревизор"...Учитель литературы делала монтаж пьесы и мы играли ...Прямо на уроках показывали...А еще меня посылали участвовать в конкурсах чтецов...И я постоянно привозил первые (ну ,или призовые) места..
И довольно долго меня встречала бабушка...К концу уроков она приезжала в школу ,мы с ней шли гулять ,потом домой...Она готовила и контролировала ,чтобы я делал уроки...Иногда даже помогала мне...А когда у меня в школе начался иностранный язык , то мы с ней немного общались...на языке...Была хоть небольшая,но языковая разговорная практика...


Рецензии