Глава 7

А в школе все было по-старому...Вспоминаются наши дежурства по школе...Охранял я с детства...Когда уже мы стали подростками , и потихоньку начали превращаться из мальчишек в парней , неоднократно бывали такие моменты.Стою я на посту - на лестнице между этажами...Стою и слежу за порядком...Подходит кто-то из одноклассников - парней : "Покажи письку." Расстегиваю штаны ,быстро показываю и убираю...
На каникулы я обычно ездил к бабушке...К той самой,которая в течении учебного года ездила ко мне...И вот мне исполнилось 14 лет...И я ей сказал :"Хватит тебе ездить ко мне.Я буду ездить к тебе."И стал жить у нее.Уж сколько я побегал за автобусом №13...Бывало придешь на остановку,а он уходит...И я за ним бегом до следующей остановки...Это был прямой транспорт от дома бабушки до школы...Так я и ездил до конца школы к бабушке...А родители ходили к нам в гости...
Лет в 15,когда у меня начала расти щетина и пробиваться усы ,дед меня побрил.Как сейчас помню: посадил он меня за стол на кухне,достал станок ,помазок,крем ...Ощущения я тогда испытал просто потрясающие...Но я сразу сказал,что усы брить не буду...И потом я брился раз в два -три дня...Бывало,что и резался...Но переносил стойко...
Задолго до этого ,лет в 13 я неосознанно начал дрочить..А бывало как : приспичит в туалет, а он занят.И я зажимал член рукой,чтобы не полилось...А он от этого набухал и писать хотелось еще больше...А потом,когда я наконец попадал в туалет и облегчался , напряжение в члене не спадало...Я продолжал втихаря зажимать его рукой и производить действия....И выделялась прозрачная жидкость...
А однажды я проснулся утром и пошел в туалет...Но я ,как сейчас помню,жутко застеснялся - у меня в трусах была такая здоровая палка...И я подумал,что родители заругают...Тогда я еще носил семейники,как и большинство парней-одноклассников...Я мельком видел их трусы и бугорки в раздевалке на физкультуре....Особо не разглядывал , но замечал...


Рецензии