Глава 8

Как раз в это время вышел на экраны фильм "Гардемарины,вперед"...Я смотрел его взахлеб...А потом мы в школе играли с пацанами в гардемаринов...Я,естественно ,был Лешкой Корсаком...Мы фехтовались на чем попало: на каких-то железяках,указках(сколько мы их переломали, а потом бедный дед склеивал)..
А еще был такой эпизод .Дело в том,что мой дед был высококлассным переплетчиком-любителем...И однажды я заметил,что у учительницы по математике растрепалась методичка. Я выпросил ее у учительницы и отдал деду...Он переплел ее так,что она ДО СИХ ПОР служит этой учительнице верой и правдой...А дед потом еще много переплетал книг для школы...
И еще с этой учительницей был эпизод ...Кстати, ее звали Вера Геннадьевна...Только начали входить в моду гороскопы...И я где-то достал гороскоп предыдущей жизни...И решил Вере Геннадьевне "погадать"...Я написал все на тетрадном листочке , а в уголке мелко приписал :25 р.Каково же было мое удивление,когда к нам на урок физики приходит вдруг ...ее сыночек Вася !!!Приходит и приносит мне 25 рублей ! Так я первый раз ЗАРАБОТАЛ.На учительнице.
А вообще про Веру Геннадьевну я могу вспоминать долго и с благодарностью...Я у нее всегда получал дополнительные оценки...Кто-то решает у доски задачку ,долго и громоздко...А я уже её решил.Более коротким и экономным путем. После того,как мой одноклассник ответил, я выходил к доске и показывал свое решение. Тогда Вера Геннадьевна сказала,что у меня "математический склад ума"...И кто-то написал обо мне в газету.В "Ленинских искрах" была обо мне статья...


Рецензии