Глава 9

Летом мы периодически ездили в Москву с бабушкой...К ее сестре Зинаиде...А муж Зинаиды был полковником милиции...Тогда в отставке...Но работал он начальником охраны на заводе "Микромашина"...Там Петра Васильевича Филатова помнят до сих пор...И Петр Васильевич подарил мне электробритву "МикМа"...Мне и деду. И мы брились этими бритвами...
А от Зинаиды мы с бабушкой ездили в Осташево к ее родственнице...И даже ходили в еще одну деревушку - Новоботово к какой-то бабке...Как звали бабку - не помню. Помню только,что мы собирали у нее на огороде колорадского жука , а она нас за это кормила рассыпчатой картошечкой...Однажды мы возвращаемся из Новоботово в Осташево пешком - там недалеко ...И нас застала гроза.А мы шли по берегу реки Рузы...Бабушка увидела дерево с огромным дуплом,затолкнула меня туда и закрыла собой...И так мы стояли,пока гроза не кончилась....
Когда я стал подростком , я естественно перешел под наблюдение другого врача - психиатра...Рашковская ведь была детским врачом...Меня стал наблюдать врач Крылов Сергей Станиславович....Я стал больше общаться с ним не только как с врачом, но и как с мужчиной -отец мной не занимался...
 Я мог разговаривать о мужских делах только с дедом или с врачом...С одноклассниками у меня контактов на эту тему не было.Я только помогал им по школьным предметам: русскому,алгебре,немецкому...так сказать ,подтягивал товарищей...А в ответ были одни издевательства...Даже был такой эпизод . Я взял из родительского дома пластинку собрания сочинений Чайковского с оперой "Черевички"...Там было потрясающее исполнение : певцы Константин Лисовский,Людмила Симонова,Олег Кленов в партии Беса ,Алексей Кривченя в партии Чуба и за дирижерским пультом маэстро Федосеев...Так меня встретила компания парней ,избила, а пластинку разбила...Мне до сих пор стыдно перед родителями...


Рецензии