Глава 10

А еще в школе я начал писать... Я уже говорил,что был очарован фильмом "Гардемарины,вперед!" .И я стал не только играть в Лёшку Корсака , но и писать продолжение его приключений , а так же историю о трех друзьях - певце ,композиторе и дирижере .Естественно дирижера звали Никита...Ребята посмеивались надо мной ...А я не замечал насмешек и писал...Однажды кто-то из одноклассников подошел ко мне и предложил дружить...За деньги ! Меня это возмутило...Я заплакал...Мне не к кому было обратиться за поддержкой - я был одинок..И я решил написать об этом в газете.Взял и настрочил в "Ленинские искры"....Я не помню,напечатали ли мое письмо, но ответ от редакции я получил...Да разве это ответ? Это была формальная отписка...
Я уже рассказывал,что начал играть в школьных спектаклях на уроках литературы.И вдруг я узнал о наборе в Народный ТЮЗ Выборгской Стороны. Взял и поехал .Меня встретил потрясающий душевный человек ,прекрасный режиссер и педагог Юрий Владимирович Черепанов.Он репетировал как раз "Ромео и Джульетта" Шекспира. Как сейчас помню ,было это в Малом Зале Выборгского ДК...Он попросил почитать стихи,басню и прозу.Я читал "Смерть поэта" Лермонтова , выученный мной по пластинке с голоса Константина Скоробогатова монолог Луки из пьесы "На дне" Горького и басню Михалкова "Седой Осел".Потом Юрий Владимирович дал мне этюд.Я должен был сыграть вора ,который залез в сад воровать яблоки.Я послушно вышел на сцену ...Только я начал присматриваться к воображаемому дереву ,чтобы определить ,как лучше забраться на него и сделать свое чёрное дело , как у сидящего за кулисами "сторожа" упала палка , изображающая ружье.Я опрометью кинулся со сцены под хохот окружающих и режиссера...Я был принят !
Меня приняли и дали роль! маленькую,но важную.Я играл слугу Капулетти.После слов хозяина (помню наизусть!!!) :"А ты ,мошенник низкий,Всех приглашенных обойди по списку.Скажи гостям,чье имя там стоит,Что вход для них широко к нам открыт!" -шел мой небольшой моноложек ,который я делал так,что вызывал взрывы хохота...Мама,естественно узнала об этом.И запретила .Точнее,сказала,что если я получу тройку, то мне нельзя туда ходить....так я этого слугу и не сыграл...


Рецензии