Сюрприз

Недавно мой мужчина меня насмешил.
Встретил после работы, насыпал сладостей, апельсинов (он никогда не приходит с пустыми руками), идём по обычному маршруту, с заходом в арку для поцелуев (есть у нас такое местечко в проходном дворе). Пока шли – я спокойно, а он чуть ли не вприпрыжку от распирающих его эмоций - говорит:

- А у меня еще сюрприз будет для тебя чуть позже!
Я говорю:
        - Цветы? (Потому что частенько он заранее покупал в цветочном ларьке розу или букетик, оставлял у них, шел встречать меня, потом, когда мы уже вместе шли обратно, забегал чуть вперед, забирал цветы и - вуа-ля! - сюрприз готов)))
        Он таинственно:
        - Нееет!
Дома у меня еще стояли довольно свежие розы с 8 Марта, так что цветы были неактуальны.
Я вслух:
         - Как интересно, а что же это?
Он:
         - Ой, я никак не могу язык держать за зубами! :)
          
Заходим в арку, он меня целует и спрашивает:

         - А что ты объявления не читаешь?
(А там на арочных столбах много разных объявлений, которые мы со смехом читали в прошлый раз - самой разной тематики).

Я удивилась и стала рассматривать разнокалиберные листки. На одном вижу: выше основного содержания (что-то типа: «Куплю лом цветных металлов») его каллиграфическим почерком написано: ЖАННА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!

          - А! - говорю: - Вот что за сюрприз!!! :)))

Надо было видеть его смешное лицо - он просто засветился!

Но я бы была не я, если бы не превратила всё в легкий фарс:

          - Ой, а тут телефончик и подпись: ВЯЧЕСЛАВ. :) (А моего мужчину звали Игорь ;)

Он обеспокоился:
          - Где? Где?
Я, еле сдерживая смех:

          - А, может, это Вячеслав меня любит? Что-то я твоей подписи не вижу!
Он стал бить себя по карманам в поисках ручки, но я его увела из арки и полпути приговаривала:

          - Какой же ты оригинальный! Ну надо же придумать такой чудесный сюрприз!!!
            
Он просто летел рядом! А я шла и смотрела на этого дядьку-ребенка и думала: «Господи, что любовь делает с людьми.... :)»
            
Но на следующий день в арке он все же достал ручку и зачеркнул ни в чем не виноватого Вячеслава))))


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Жанночка!
🌷🌷🌷🌷🌷🌷🌷
Читал и улыбался! 😁 Добрый рассказ о чудесных взаимоотношениях, когда любящий мужчина хочет удивить и обрадовать свою женщину! И прекрасно, что у этой женщины есть чувство юмора, которое она использует для того, чтобы ещё больше раззадорить его на... продолжение сюрпризности! 😂
Описанная ситуация, действительно, объясняется пятью словами: «Господи, что любовь делает с людьми...» 😊
Понравилось, Жанночка! 👍 Спасибо!
Пусть в Вашей жизни регулярно случаются приятные сюрпризы! 😉
Мой наидушевнейший привет Ангелу Мадессе!
Обнимаю с самыми тёплыми и нежными чувствами 🤗,
Ваш самый верный, сердечный и терпеливый читатель Миша.

Цветов Михаил   15.09.2018 21:46     Заявить о нарушении
Мой дорогой - самый верный, самый сердечный и самый терпеливый - Читатель!
Огромное спасибо за душевное прочтение и улыбки)))
Ваши отзывы - это отдельные произведения, которые дарят свет и радость)
Как жаль, что моя проза тут закончилась, а, значит, закончились и Ваши душевные отзывы( Нужно срочно вдохновляться на что-то новое)))
Обнимаю с душевной симпатией и нежными чувствами)
Жанна

Жанна Кулешова   17.09.2018 12:24   Заявить о нарушении
В фразе "моя проза тут закончилась..." маленькое словечко "тут" вселяет большой оптимизм! 😁 Да, милая Жанночка, "нужно срочно вдохновляться на что-то новое" - это абсолютно правильная мысль!!! 😉
Большое спасибо за добрые слова в мой адрес! 😊
Обнимаю с широчайшей улыбкой, неизменными теплом и нежностью 🤗,
Ваш Миша.

Цветов Михаил   18.09.2018 08:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.