С Днем Рождения, Виктор Щипцов!

Виктора я знаю с детства,
Как о нем не напиши:
- Человек большого сердца! –
Заявляю от души.

По другому как здесь скажешь,
Весь характер из огня:
- Он – надежнейший товарищ
Всегда лично для меня.

Он полжизни на колесах,
Он  водил  могучий «Краз»:
- Получил бессрочный отпуск
Друг на пенсии  сейчас.

Вечно был в командировках
Ездил даже  на Алдан:
- Не любитель разговоров
И всего добился сам.

Он теперь  на «Патриоте»
Для машины нет преград:
- Любит «тихую охоту
И заядлый он рыбак.

Виктора я уважаю:
- Лучший друг – тепло костра!
С Днем Рождения поздравляю!
Счастья, Радости, Добра.

Слово сказанное важно,
Полон смысла каждый звук:
- Утверждаю - на год старше
Нынче мой надежный друг!

Даты все - это ступеньки:
- Говорю о них я вслух!
Виктор! Символ настроения
Столб огня - до неба дух!

7.02.2018.

На снимке: Виктор Щипцов в Якутии.


Рецензии