Парагогенгейм. Знаки внимания и понимания

Твои знаки внимания
благосклонны ко мне.

В них найти понимания
Смогу свет - что в Тебе.


Рецензии
Все хотят моего внимания:
Предлагают куда-то мне подписаться,
купить у них самые лучшие в мире товары
( которые совсем не нужны), с 80% скидкой!
Хотят оказать мне самые прекрасные услуги
во всех видах желаний, просто в " подарок"!..
Никогда раньше я не имела такого успеха -
никто не жаждал моего внимания, никто
не приставал...
Так, что же случилось?!
Оказалось, что все эти " ВНИМАТЕЛЬНЫЕ",
потеряли внимание к себе самому(ой)!
А именно, не интересуются своим внутренним
миром, неудовлетворены тем, что имеют,
завидуют другим, обмануты многими и теперь
сами обманывают других, не могут остановиться
в накоплении уже чего -то и ненужного, не признают
кармы-что когда-то посеял, может теперь получаешь
уже плоды...и так далее, и тому подобное.
Кому интересно, размышляйте. Сколько людей-
столько судеб, столько мнений...
Каждый имеет право выбора.
БЛАГО ДАРЮ

Аля Аджигитова   03.04.2018 13:03     Заявить о нарушении