Санаторный дневник Стр. 1

ВСТУПЛЕНИЕ
Не так давно вернулся из санатория.
Была у меня по первости мысля, сделать от туда серию репортажей онлайн, но потом, что-то передумал. Считаю интересней будет описать все приключения в форме дневника. Так есть время тексты поправить и оформить.
Публиковать буду по странички, иди две, до тех пор пока полностью его не закончу.

PS. Клавиатуры настоящей у меня тут нет, пишу тыкая пальцем в планшетку, занятие пренеприятное, "мысью по древу не растечёшься", так что звиняйте за нехарактерный для меня лаконизм. Фото подлинные, а события описанные мною слегка утрированы.


Санаторный дневник стр. 1
Вот сёдня, прям со сранья, началась моя новая жисть в санатории. Место красивое, как на картине Шишкина "Три медведя".
Ёлок полно, правда хищники мне пока не попадались, должно быть бродят где-то рядом. Жаль ружо дома оставил, так бы поохотился.
Да я ружо и хотел было взять, да бабка моя отсоветовала, говорит:
- Ты там своего "дружка" подлечишь и так наохотишься, кобель старый.
Чё-то она ревнивая последнее время стала, а зря. Вот уже лет.... щас, вспомню ...., ну так вот, примерно около семи, если память не подводит, я ей преданный как лебять.
Да и куды деваться, девки молодые уже не дают, а старых и даром ненадь.


Рецензии