Яблоко от яблони

Утром встал не с той ноги, перепутал сапоги,
Вместо чая съел котлету. Жопу вытер об газету
Где на всю страницу Гном. Пожалел и смыл потом.
Обыскал себя вокруг - есть носок, часы и "друг"
Почесался в бороде. Что-то было... Быть беде!
Точно каркает судьба. В дверь звонок. Вползла Она!
Шляпка из-под утюга. Там носок, как бахрома,
На плечах соседский коврик, кухонный в руке топорик.
Обвита моей простынкой, что заправлена в ботинки...
Где её нашёл такую? Встретил я вчера другую,
Под вуалью и с собачкой, бёдра в такт с морскою качкой
Шлейф от запахов и платьев. -Мсье весьма Галантны!
- Да, Сударыня, позвольте Вам снесу букет. - Постойте
Угостите Даму спичкой. Мне - огня, Вам для приличия.
- Очень странный оборот. Может чай и бутерброд?
- Посмотрю, Вы не простой. Эй! Нам виски с содовой.
- Повторим, за тех, кто в море? Вы ещё не в переборе?
- Чушь!(ик) Продолжим вечер, что запомнится на вечно!
Дома из движухи - мебель. Что качается как стебель.
Нырьк туда и допиваем. А затем))) любовь включаем.
Поутру, раджа в коробке, орёт так, что мне неловко
- Где моя собачка, псина? Я подъезд уж допросила!
- Профуфукала, Родная. Ставки? Что она живая!
- Я вопрос не задавала, я с пристрастием угрожала!
Что б мою отдали стерву, сохранив при этом нервы.
Но никто не сознавался, за глазком открыть боялся.
- Шевели мозгой, психичка, на балконе твоя птичка,
Её обнял пёс мой - Зоркий, чтоб не видела всех оргий
Хотя сами, эти твари, всё за нами повторяли.
Разошлись, почти забылись, новостями окрылились -
Созвонились: - Зоркий - папа. Моя ****ь его ждёт лапу


Рецензии