Именины

       Кампания, собравшаяся на именины одной из подруг, была почти женская. Мужчин было двое: муж именинницы и я, случайно попавший туда и восторженно принятый в момент появления из-за моей молодости и бутылки шампанского в моих руках.
       Муж именинницы был упитанный человек лет 35-ти, без одной руки. Женщины и я пили вино, мне говорили детские комплименты девушки в возрасте, а муж именинницы пил водку из специально для него купленной <маленькой> и купался в несмолкаемом внимании и воркотне женщин.
       После нескольких рюмок водки он повеселел и, положив единственную руку на стол, он запел. Женщины приняли его пение с восторгом. Они просили его петь ещё, и ещё. И он пел, постепенно краснея от желания спеть ещё лучше и  от всеобщего женского внимания.
       Я, конечно, был сопляк и мало что понимал в отношениях мужчин и женщин. А теперь думаю: тогда была зима, а он был тугой и гладкий, в тенниске, которая казалась лишней на его мощной шее. Женщинам это нравилось, ведь они были щупленькими и легкими.   
      


Рецензии