21 молитва против тщеславия для иноков в миру

1. Господи, избави меня от тщеславия!
2. Господи, помилуй меня, тщеславного!
3. Господи, не погуби меня. в тщеславии повинного!
4. Господи, прости мне, тщеславному и нечистому, грехи мои ради великой милости Твоей!
5. Господи, умножь поношения, творимые о душе моей, ради моего сладкого смирения!
6. Господи, даруй мне очень много поношений, да смирюсь и в смирении рай обрету!
7. Господи, ниспосли мне обильное множество поношений, да буду чист во смирении!
8. Господи, умножи степень смирения мою нынешнюю!
9. Господи, молю, да поносят меня ближние мои ради сладости смирения для меня!
10. Господи, даруй мне избавление от тщеславия!
11. Господи, умножи степень поношений меня нынешнюю, да явится слава Твоя во смирении моём!
12. Господи, молю, избави меня от тщеславия, выжги его корни в моей душе!
13. Господи, сожги стези мои к тщеславию, опаляй мою душу мукой, когда пойдёт по ним!
14. Господи, мучь мою душу, если впадёт в тщеславие, да не насаледую муку адскую за него!
15. Господи, даруй мне смирение обильное!
16. Господи, умножи степень смирения мою нынешнюю, да прославится имя Твоё во смирении моём!
17. Господи, даруй мне обильную реку поношений, как горькую, ледяную, обжигающую, но приносящую к спасению!
18. Господи, даруй мне очень много поношений, да не погибну в тщеславии, смилуйся надо мной!
19. Господи, соделай моё имя бесчестным в сем мире, но да сохраняю я чистоту свою во славу Твою!
20. Господи, даруй мне очень много поношений, сладость в них находит сердце моё!
21. Господи, ниспосли мне поношения многие, да очень смиренным и очень добрым от кротости стану!


Рецензии