я хочу любви такой

Я хочу любви такой,
Чтобы беды и печали
Обходили стороной,
Чтобы мы единым стали,
С полуслова понимая
Все, что чувствуем с тобой.
Я хочу любви такой,
Чтобы наши все заботы
Разрешались как по нотам,
Словно мы одной душой
И единым стали телом
И делить уже не дело
На моё и на твоё.
Я хочу любви такой,
Очень страстной,
Когда рядом я с тобой
И нету рядом... никого.
И нежно-тихой...
Если мы в толпе безликой
Чувствуя друг друга сердцем
Наслаждаемся душой.
Я хочу любви такой,
Чтобы став одной семьей
Наши чувства крепче стали,
Чтобы наши дети знали
Что они любимы нами.
Чувства нет важней на свете
И сильнее, чем любовь.


Рецензии
Очень милое и оригинальное стихотворение про любовь!
С душевным теплом.

Александр Лотошинский   03.05.2018 05:43     Заявить о нарушении
Большое вам спасибо.

Наталья Еркина   03.05.2018 06:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.