Основы. Древние Знания

Основы. – Древние Знания.
 
 
На протяжении 40 тыс. лет уклад жизни австралийских аборигенов практически не меняется. Если вы не европейцы, постепенно заселившие территорию Австралии,  коренные жители континента до сих пор не узнали бы о существовании письменности, телевидения и радио. Справедливости ради стоит отметить, что в самом сердце «аборигенских» территорий – магическом и таинственном аутбэке, аборигены Австралии не поменяли древних привычек.
Ритуальные обряды австралийских аборигенов
 

 
Традиционные танцы австралийских аборигенов — подражание повадкам животных
 
 
Святыни и обычаи аборигенов Австралии
Главный объект поклонения всех австралийских бушменов – священная гора Улуру. «По совместительству», это  самое таинственное место зеленого континента. Аборигены Австралии считают скалу из красного песчаника (высота – 348 м) – дверью между мирами. Ученые считают, что возраст местной святыни – 6 млн. лет.
Рядом с Улуру по сегодняшний день аборигены Австралии совершают свои обряды. Согласно поверью, подниматься на ее вершину – святотатство, способное навлечь на человека гнев духов, населяющих потусторонний мир, и предков, перешедших «Вечный Период Сновидений».
 
Декоративно-прикладное творчество австралийских аборигенов.
Главное изобретение аборигенов Австралии – бумеранги. Считается, что управлять этим оружием охоты может исключительно истинный воин. Специально для туристов на восточном побережье зеленого континента (местечко Тжапукай) коренные жители создали некоторое подобие национального парка для туристов, где «неумелых» иностранцев учат обращению с исконным оружием всех австралийских племен. На словах это – легко, но на деле  не очень. Скорость полета тяжелого бумеранга может достигать 80 км в час.
Традиционная дудка австралийских аборигенов — диджериду
 
Музыка аборигенов Австралии
Музыка австралийских аборигенов – это обрядовые, бытовые и этнические песнопения. В племенах, населяющих северные районы зеленого континента, распространено индивидуальное пение под аккомпанемент ударных инструментов. На юге и в центральной части Австралии – групповое пение.
Многие музыкальные инструменты аборигенов Австралии имеют сакральное (священное) значение. Это – магическая гуделка, материалом для которой служат камень и дерево, с нанесенными на них священными знаками. Звуки, которые она издает, вряд ли можно назвать очень приятными для слуха.
 
За 2-3 часа австралийский абориген может обеспечить себя пропитанием, находясь в пустынной местности, — в пищу идут гигантские черви и личинки насекомых
 
 
Бумеранг — это оружие, придуманное австралийскими аборигенами
 
Духовным инструментом считается диджериду, над созданием которого потрудилась сама природа. Это – ствол дерева (эвкалипта или бамбука), сердцевина которого полностью выедена термитами. Длина его варьируется от 1 до 3 м. Другие названия «термитного» инструмента – йедаки и дидьериду. Украшают инструмент тотемные рисунки определенного племени аборигенов Австралии.
В Австралии найден Стоунхендж
Оказывается, аборигены Австралии на протяжении веков имели представление о движениях планет и звезд. Примерно на полпути от Мельбурна и  Джелонга (штат Виктория) было найдено каменное сооружение, точь в точь повторяющее таинственный Стоунхендж. Он состоит из 100 огромных каменных глыб, высота которых варьируется от 0.5 до 1 м. Расположение камней точно указывает на дни равноденствия и зимнего и летнего солнцестояния.
http://umniku.ru/strany/aborigeny-avstralii-interesnye-fakty/
Танцы и национальная музыка ханты и ненцев
Очень странно, что при многовековом соседстве и в этом направлении культуры развивались по-разному. У ненцев всего один традиционный инструмент – бубен, в то время как у ханты их 27! И каждый инструмент был связан с определенным ритуалом, т.е. они не использовали их все одновременно.
 
Помимо бубна и барабанов, которые являются достаточно распространенными среди коренного населения многих стран, у ханты уже были более сложные щипковые и струнные музыкальные инструменты.
 
Что касается национальных танцев ханты и ненцев, то здесь все просто – в отличие от ханты у ненцев традиционных танцев нет. У них есть музыка, песни, сказки, но нет танцев. Сегодня есть некоторые национальные ненецкие музыкальные коллективы, которые бьют в бубны и танцуют на своих выступлениях, но по факту их танцы – это набор движений позаимствованных у других северных народов: ханты, чукчей, коряков и др.

https://xn----8sbiecm6bhdx8i.xn--p1ai/.html
Современная этногенетическая схема позволяет оценивать чукчей в качестве аборигенов континентальной Чукотки.
Во время игры на бубнах многие взрослые призывают «духов» и стараются побудить их войти в их тело.
Также были распространены подражательные танцы, отображающие повадки зверей и птиц: «Журавль», «Журавль высматривает пищу», «Полет журавля», «Журавль осматривается», «Лебедь», «Танец чайки», «Ворон», «Бой быков (оленей)», «Танец уток», «Бой быков во время гона», «Высматривание», «Бег оленя».
Фольклор, музыкальные инструменты.
Основные жанры фольклора - мифы, сказки, исторические предания, сказания и бытовые рассказы. Главный персонаж мифов и сказок - Ворон (Куркыль), демиург и культурный герой (мифический персонаж, который дает людям различные предметы культуры, добывает огонь, как Прометей у древних греков, учит охоте, ремеслам, вводит различные предписания и правила поведения, ритуалы, является первопредком людей и творцом мира). Распространены также мифы о браке человека и животного: кита, белого медведя, моржа, тюленя.
 

Чукотские сказки (лымн’ыл) подразделяются на мифологические, бытовые и сказки о животных.

Исторические предания повествуют о войнах чукчей с эскимосами, коряками, русскими. Известны также мифологические и бытовые предания.

Музыка генетически связана с музыкой коряков, эскимосов и юкагиров. Каждый человек имел, по меньшей мере, три "персональные" мелодии, сочиненные им в детстве, в зрелом возрасте и в старости (чаще, правда, детскую мелодию получали в подарок от родителей). Возникали и новые мелодии, связанные с событиями в жизни (выздоровлением, прощанием с другом или возлюбленной и т. п.). Исполняя колыбельные песни, издавали особый "курлыкающий" звук, напоминающий голос журавля или важенки.

У шаманов были свои "персональные напевы". Они исполнялись от имени духов-покровителей - "песни духов" и отражали эмоциональное состояние поющего.

Бубен (ярар) - круглый, с рукояткой на обечайке (у береговых) или с крестовидной держалкой на тыльной стороне (у тундровых). Различают мужскую, женскую и детскую разновидности бубна. Шаманы играют на бубне толстой мягкой палочкой, а певцы на праздниках - тонкой палочкой из китового уса. Бубен являлся семейной святыней, его звучание символизировало "голос очага".

Другой традиционный музыкальный инструмент - пластинчатый варган (ванныярар) - "ротовой бубен" из березовой, бамбуковой (плавун), костяной или металлической пластинки. Позднее появился дуговой двуязычковый варган.

Струнные инструменты представлены лютнями: смычковой трубчатой, выдолбленной из цельного куска дерева, и коробчатой. Смычок делали из китового уса, бамбуковых или тальниковых лучинок; струны (1-4) - из жильных ниток либо кишок (позднее из металла). На лютнях в основном играли песенные мелодии.
https://youtu.be/4vcC34GvR3w - Монголия.
https://hasta-pronto.ru/inca/ - инки.
https://www.youtube.com/watch?v=hpCdEZIMdT0
- Древние Майя.

Основы. – Древние Знания.
https://www.stihi.ru/2009/03/05/2034
Искусство быть. Моя Книга
Ирина Яскович
«Знания напрямую называют интуитивные знания, А наше время Это время знания , знания Рацио, и совершенно утрачена система получения знания Иррацио. Именно Знания Иррацио, т.е. полученные напрямую помогли сформировать Рациональные системы, именно Знания Иррацио и методы их владения, изначально помогли сформировать человека как существо разумное. Путем опыта человек систематизировал знания, раскладывал их по полочкам, и в дальнейшем если система замыкалась на самой себе, это приводило к угасанию. Например:
Вы потеряли ключи, ваши действия? Вы возвращаетесь к моменту когда их видели в последний раз, и повторяете свои шаги заново. «Так был на кухне, зашел в туалет, а вот они в прихожей на тумбочке.» Это Рацио, это рациональный ход, потому что вы потеряли ключи а не ключи вас, вы возвращаетесь к себе.
А теперь представьте, что вы сразу пошли бы к тумбочке. Вы удивились бы спросив,
откуда я знаю, потому что в этот момент вы бы настроились на ключи, вы бы стали ключами, в вашем мире ключи часть вас, вы бы были этой частью, на миг прировняли себя ключам, и легко их нашли. Это Иррациональное знание напрямую.
К сожалению именно такое знание утрачено, в цивилизованном мире, и мало развивается. Методы Иррационального знания должны быть одинаково развиваться с рациональным знанием.»
Если мы сравним Образ Жизни современного Человека и Человека живущего в Дикой природе, Мы выявим основные моменты расхождения, взаимодействия и образа жизни.
 Природные ритмы , единство взаимосвязи, а так же целостность действия от которого зависит жизнь не только своя но и семьи. Делают человека Ритмичным, Активным, Ответственным, Сконцентрированным, Целостным, Жизненным.
Лишенный ритмов жизни, расщепленный, замученный химией, постоянно прибывая в беспокойстве и беспомощности, атакуемый энергоинформационной волной, перекладывающий ответственность, пассивный в действии, человек чувствует себя без взаимосвязи, в страхе и одиночестве.
Из Мира действий и Взаимосвязи Ответственности и Концентрации, он перемещается в Мир Представлений, Условности, и Форм.
Ставя себя над природой, отдавая авторитет формам, цивилизация полностью отделила нас от действия в Целостности Энергии.
Не смотря на Это, остается единственный способ вернуться к себе, через осознание и настройку.
Освободиться от Искажений, Привязанностей, Ложных Представлений, зависимостей и Страхов, - соединив себя в Единое- Ядро.\И начать управлять своими Вибрациями.
Окончательно выздороветь, освободиться от плена иллюзий, закрывающие истину.
Открыть в себе гармонию Вибрации Жизни. 
Теперь мы способны применить «древние
Знания – Действия» и Создать Реальность на основе широкого понимания Действительности.
Создавая дыхание – Потока Энергии, через Сознание – Поле Реальности.
Тотемы. Знаки. Невероятные вещи. Миры вокруг нас. Задачи Духа.
   
 \
Тотемы.
Термин "тотем" впервые употребил английский путешественник Дж. Лонг в 1791 г., позаимствовав его у североамериканского племени оджибва, на языке которого totem означает название и знак, герб клана, а также название животного, являющегося у племени предметом особого культа.
Подражание есть естественный процесс  научения. Сей- час уже доказано что существуют зеркальные нейроны, благодаря которым, человек получает информацию о наблюдаемом объекте.
Что же касается нашего сознания. Или даже Воды. Переливая воду в различные сосуды она принимает форму этих сосудов.
Мы и есть Вода, наше Сознание и есть Вода.
Воины и охотники Перенимали Охотничье повадки у хищников, принимая обряд посвящения Воина.
Другие же племена объединяли свое сознание с Животным выделяя его качество, тем самым сливаясь с законом его создания и проявления.
Постепенно Сознание человека начало объединяться со Стихиями, растениями, камнями, и даже Звездами.
Сей-час эти знания имеют шаманы, древние воины, монахи и древние народы живущие среди природы, а так же некоторые адепты.
Знаки.
Таким образом Дух получил Первые Знаки.
 В Сознании Родилось – Осознание.  Я – Мир.
Глубинное Проникновение в Матрицу  Я – Действие – Энергия – Воплощение.
Дух увидел Путь.  От Состояния где он Номеум – Непроявленный, до состояния где у него Есть Проявление.
  https://www.stihi.ru/2009/03/05/2034
«Что такое собой? Наверное это Быть Я. Быть с Я. « с обо йА»
Книги о психологии, О знании что есть мир, всего лишь очередная модель, помочь найти свое Я. Кто-то знает как и что, кто то ввел массу терминов и их систематизировал, мое я стало частью чьей-то системы, но это не мое Я.
Я и есть система, Система преломления, и Это случилось Давно. С начало, Оно Смотрело Чисто Я – Мир, Был Мир и было Я, Я смотрело на Мир, И мир Стал – Ты. Затем Ты назвал себя Я, а меня Ты. И произошел поворот, поворот сознания на самого себя, Я вышло из себя и вернулось к себе, возникла реакция.
Первичное Я было Целостно, Замкнуто на самом себе, оно никуда не стремилось, Оно находилось в Покое. Много раз вы слышали эту фразу « Оставь меня В Покое». Мы все одинаковые, и разница лишь в степени осознанности, в степени преломления.
В покое не было ни реакц -+ии ни интенсивности ни замедления. Все было ровно. И это похоже на летаргический сон, нет никакой разницы не в чем, полный штиль и чистый ноль. Подобно яйцу пчелы вы лежали в соте и зрели. И затем я Сделало Ход. Это был Первый и единственный Выбор Каждого который Был Един С Божественным Выбором, Быть Я. В Этот Момент Вы Признали себя, каждый из нас сказал Я Есть, и выделился из Целого, Он сформировал свое Я. Больше он не боялся потерять себя он смог отправиться в путешествие по целому через свою историю, опыт, преломление всего мира через свое Я. Подобно Птице на горе Я упало в низ, тогда оно еще не знало ничего, кроме того что оно Есть. И Я Сделало ХОД.
Закройте глаза и падайте, падайте, падайте, у вас возникла двойственность и вы захотели кому-то подать милостыню? Вы просто дошли до определенной точки и вернулись назад, к тому месту от куда стали падать.
В этот момент ребенок, повернул сознание на самого себя. « Ты взял ручку?» он стал понимать как « Я взял ручку?». В какой-то момент его не было, он слушал, потом он перестал слушать, и преломил через себя вопрос. Появилась ответная реакция и прозвучал ответ: « Я не брал.» Реакция «Нет».
Точка преломления или поворота стала нашим вторым Я, или первым если считать что первое было нулевым.
У нас появилась двойственность, которой не было раньше, потому что мы были целостны.
А теперь у нас есть двойственность, есть Я ноль и Я Многомерное. Часто путанное и странное. «Я Нет, Я Да, Я Безразличное, Я Личное, Я Место имения, Я Имя, Я Страна, и т.д. ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ,,,,
Посмотрите на рисунок «Я ноль, и Я один» Апельсин порезанный круговым ленточным движением, вот он цел, обратите внимание на модель, и вот Я Ход Инь, Модель апельсина также, но рассмотрена она в разрезе и под другим углом. Таким образом модели получилось Две в Одной. Знаменитое ТРИ ЕДИНСТВО.
И так мой Друг, Где же мое Бедное я? Я ноль или Один?
Я Ход. Я в Соединении. Я Три Единство.
Мое Я на мгновение собралось и тут же раскололась на Я женщина и Я мужчина . Оставаясь в три единстве, мое Я сделало Ход.
Каждый раз когда мне плохо моя молитва одна, мне только солнца кусочек и неба глоточек, когда я ничего не хочу Я хочу Быть Изначально. Я возвращаюсь я Себе и смотрю на себя, К моменту Истины, где был совершен поворот, и какие точки себя я не приняла. Где возникли так называемые блоки, где мои не принЯтые Я. Где нет поглощения, там нет и отображения, значит нет преломления самой себя. Нарушено три единство. Мой Центр не собран, и нет роста. Я хожу и плутаю по самой себе. Я великий хаос, и Разрушение, во мне нет созиданиЯ.
Найдя себя, задача которая стоит передо мной найти причину, почему и как, произошло неприятие, Разобраться в причине, и ее устранить. Так называемый закон Кармы. Но для этого нужно понять, что и где нас не устраивает. Человек хочет создать семью, но доволен жизнью один, Бросить вредную привычку, но получает наслаждение от нее, быть культурным, но говорит бранные слова. Пока точка не обозначена, не выявлены границы изменения и преломления своего Я, мы продолжаем быть двойственными. Т.к. Я всегда Здесь и Сейчас, оно никуда не ушло, это –ты перестал его развивать. Признай себя Любым и Расти в себе, так как ты этого Хочешь, куда Ты этого Хочешь. Позволь Мысли Соединиться с Божественной о Твоем Я Течь Вечно, и Дать Ему Жизнь.»

 
В этот момент Пробуждения, Духа в Форме, в Сиянии его осознания, произошло Его Перерождение Самом в Себе.
Знаком называется все, что мы смогли обозначить Словом. Т.е. выделить и определить в Форму. Это уровень Ментальной Формы, переходящей в звуковую и графическую.
Невероятные вещи.
Все невероятные Вещи есть Закон Проявления Энергии. 
Понимая Это, необходимо Бережно Относиться к Любому Проявлению. 
Учиться Творить в Гармонии и Любви.
Тогда Вспыхнутая  искорка в душе, озаряет все пространство и оно начинает жить, воплощая огонь Глубины. Отражаясь в мире проявленного.
Миры вокруг нас. Задачи Духа.
Вокруг нас бесчисленные миры. Форма проявляется в своем спектре жизнедеятельности. Миры все Едины, однако некоторые тесно взаимодействуют, некоторые Миры реже, а бывает что взаимодействие настолько незначительно, что его и вовсе как бы нет.
Так же как муравьи не пересекаются с рыбами.
Однако Программы жизни- деятельности все очень схожи.
Воплощаясь Дух, Инициируясь в Форму, получает Маршрут Прохождения. Который в последствии записывается в Его Индивидуальную мандалу - Сознания.
Вот этот путь и забирает с собой Дух, однако суть Пути не в нем самом , а в раскрытии самого себя - В осознании.
Можно это сравнить с открытием в себе всего Спектра Вселенной . И новой формой – Формой Сознания.
После чего начинается осознанная инициация Духа в форму сознания. 
По-сути мы имеем дело с эволюцией Вибрицией, Проявленной в многочисленных Формах.
В Школе Энерго-Звука, мы учимся быть Домом Уха) т.е. воспринимать Вибрации, становясь нулем.
И также самим становиться вибрацией и общаться на разных уровнях.
Слушать голоса природы, и развивать свой голос.
Управлять реальностью, как отдельным  слоем мира своим, так и познавать взаимодействие с другими слоями Мира.
Сонастроенность помогает моделировать, наиболее эффективный способ действия. Т.е  энерго - обмена.
Через первичный Импульс, Центр – Точки сборки, Мы настраиваем Дыхание – Энергии Это Поглощение и Отображение.
 Поэтому так важно осознание себя.
Принятия себя как Ничто – Пустота- Нагваль- Непроявленое.
Принятие себя как Единое – Целое – НЕДЕЛИМОЕ-
Проявленое.
Принятия себя как выбор, как взаимодействие, как направленная Энергия.
От этих трех составляющих,  мы  получаем общую картину: Энергетического потока , который в свое время рождает Поле, Силу – проявления, направленность энергии на Созидание или Разрушение и т.д.
Наше основное стремление это Гармония.
Состояние Уравновешенности.
Ощущение Вибраций Любви и Созидания.
На этом уровне происходит Преображение Формы Сознания. Мы Растем, обретая Безграничные Возможности.
Все что сдерживало нас раньше – Это были колебания неустойчивости.
Теперь мы обрели цент Устойчивости, и колебания остались за пределами его.
Теперь они проходят как маленький ветерок мимо, и не касаются нас. Мы сами создаем новые потоки и направления, куда и как движется наша Энергия.
На что ее тратить, а на что нет.
В Невозмутимом Центре (Ядре) спокойствия, Все Вечно.
Это Наш Дом. Дом Где нам Хорошо и Уютно.
Где Улыбка Живет Сама по себе.
Где Рождается Вибрация Радуги….
До Новых Чудесных Встреч Ирина Яскович.   

   


Рецензии