Мечты

Ты придёшь, когда я стану нужным.
Ты придёшь, когда я изменюсь.
С выражением таким дружным,
С таким добрым, что я засмеюсь.

Был в отрочестве глуп и наивен,
Все цветы под окошко носил.
Был смешон и право, цивилен,
Уважать себя не было сил.

Все спешил за тобою вдогонку,
И терпел легкомыслье твоё.
Мама, плача, молила иконку,
Чтобы сын нашёл что-то своё.

А я мчал и стягал ломовую,
Жизни светлой не видя вокруг.
Я попал будто в сказку дурную,
Шаг за шагом, и замкнутый круг.

Только жизнь всё катилась быстрее,
И в погоне я стал забывать.
Для кого я стегаю, взапрея?
И кого теперь мне догонять?

Стал известным в России поэтом,
И в Европе меня узнают.
От любви моей лишь силуэты,
О прошедшей любови поют.

Ты вернешься ко мне, понимаю.
Ты вернешься и будешь молчать.
Я спрошу себя: "Ту ли я знаю?".
И расхочется юность встречать.

Ты придёшь, когда я стану нужным,
Ты придёшь, когда я изменюсь.
Только стала ты мне уже чуждой,
Я назад никогда не вернусь.


Рецензии