Глава 5. 3 Говорливая птица

***

— Вот и переспи с ним. Прекрасная возможность почувствовать себя привлекательной и желанной женщиной, — Татьяна давала совет и общий настрой по телефону. — Ты уже больше года одна. Не понимаю вообще, как можно так долго обходиться без секса.

— Ты с ума сошла. Меня же с ним родители свели.

— Ну и что? Не станет же он им докладывать, что переспал с тобой. И потом, сама подумай, зачем они тебе устроили с ним встречу?

— Ну просто, чтобы меня морально поддержать. Наверно, замуж меня выдать хотят, увидеть свою дочь счастливой.

— Ага. Это само собой. Но это ты так думаешь, а они ведь прекрасно понимают, что брака без секса не бывает.

— Какой брак? Какой секс? Я ещё не замужем за ним.

— О, Господи! Подруга, да опустись же ты на землю. Бросай уже эти свои книжки читать. Сейчас не восемнадцатый, не девятнадцатый и даже не двадцатый век. Твои книги вредные. Ну, кто сейчас на это смотрит? Брак — не брак... Взрослой женщине нужен хороший секс. Прочитай какой-нибудь эротический роман.

— Я их не люблю.

— А ты хоть один читала?

— Нет. Не читала и не собираюсь.

— Значит так. Заруби себе на носу, сейчас рыцарей нет, и в ближайшие сто лет они не появятся. Поэтому адаптируйся к нормальным правилам поведения живых людей двадцать первого века. Я твоего бывшего мужа убила бы, ни секунды не раздумывая.

— А он-то здесь  при чём?

— Это он тебя так закомплексовал, сделал из тебя фригидную дурнушку.

— Я дурнушка, но не фригидная.

— Конечно, не фригидная и не дурнушка. И не надо спорить со мной из духа противоречия. Ты прекрасно понимаешь, что я имею в виду. Просто переспи с этим Антоном. Тебе это надо. И точка.

— Тань, я сама даже не знаю, что мне надо.

— Антон тебе не нравится?

— Ну, почему? Нравится.

— Вот и хорошо. Тогда ладушки.

— Никакие не ладушки. Я говорю о нём, как о человеке, а не как о сексуальном партнёре. Я его с точки зрения секса, как кандидата, не рассматривала.

— О! Тогда всё плохо. Что? Он совсем страшный?

— Нет, не страшный. Приятный молодой человек.

— Тогда я тебя совсем не понимаю. Что тебе мешает с ним заняться сексом?

— Тань, тебя послушать, так секс — это панацея от всех бед.

— Может, и не от всех бед, но лекарство от одиночества — это точно.

— Может, он меня не захочет.

— Ну, конечно. Зачем бы он тебя тогда в ресторан стал звать?

— А ты считаешь, что в ресторан зовут обязательно для того, чтобы потом соблазнить?

— Не будь дурой. Тебе двадцать семь лет, а я тебя в свои двадцать четыре мудрее, ещё и уму разуму-учу. Ты неисправима. Короче, не тяни время, оно не резиновое.

— Я не тяну, просто у меня скорость другая.

— Твоя среднеарифметическая скорость, как у неповоротливой кареты восемнадцатого века. Спешу тебе сообщить, что уже изобрели двигатель внутреннего сгорания и даже ядерный реактор, поэтому скорости увеличились. Ладно, как хочешь. Это твоё тело и твоя жизнь, поэтому сама решай, как тебе поступить. Я своё мнение сказала, а теперь мне пора собираться, меня милый ждёт. Пока.

— Пока.

Почему восемнадцатого века? Скорее, конца девятнадцатого. Паровозы, пароходы, трамваи, лошади, пешеходы, всё движется в меру быстро.
 
Оказывается, Антон пригласил меня на свидание с продолжением... А я и не подумала о таком тайном замысле. Получается, что иду не на ужин с другом, а на спаривание. Брачные танцы у животных на природе, а у людей в ресторанах, таковы законы среды обитания. Настроение сразу испортилось.

Снова это привязчивое выражение Владимира. Опять мысли о нём.

Я изо всех сил попыталась себе представить Антона в качестве своего героя-любовника, но не смогла. Он был в моей голове просто другом, приятелем из далёкого детства, приятным собеседником, возможно, успешным журналистом, симпатичным и общительным парнем, и просто хорошим человеком. Никаких любовных фантазий с его участием не рисовалось.

Обед заканчивался, надо было срочно бежать на работу. Уже несколько дней подряд на обед я уходила домой к своим салатам из сырых овощей. Хорошо, что работа была близко к моему дому. Я отсиживалась подальше от любопытных глаз кумушек из домоуправления, совмещая полезное с приятным.


(Впервые опубликовано 08.02.2018 г.) 

Все совпадения с реальными людьми и событиями случайны. Имена вымышлены.


Рецензии