Скромность Ангелов

                Любите все, что может возвышать Сердце.

     Его сердце  вело его туда, куда  мысли  его, уже давно проложили себе дорогу, и незримая нить  любви, прочно связала его сердце с сердцем той, которая вошла в него, не спрашивая на то разрешения. Она еще не знала о том, что  будущее  этих двух сердец, лишь  восхитительная игра Богов, владеющих тайнами судеб, и повелевающих  Ангелами  света. Он и она не знают еще,  что их встреча и любовь, не случайны, потому что их родина, их мир, давно уже существует во Вселенной.  Но   иногда, время от времени, они нужны тем, кто еще не   развил в себе божественную  гармонию уважения к жизни и к каждому живому существу во Вселенной. Их, на первый взгляд, наивность и неожиданная, кажущаяся  детская глупость, есть почерк глубоких и чистых чувств, скромности и верности. Мир, из которого  они приходят, непостижим умом и сознанием многих живущих на Земле.  Но именно он, приносит на землю лучшие свои достижения, и,  не развитую еще в отношениях  среди людей,  высшую любовь  и верность.
-- Почему ты  так долго не приходил?
-- Я никак не  мог найти повод, что бы прийти.....               
--  А зачем тебе надо было искать повод, что бы прийти?               
-- Стыдно было  без повода, ты бы сразу догадалась,  почему я пришел?    
-- И ты нашел повод? ....Тогда говори... 
-- Нет, не нашел .... Прости.. Решил прийти без повода.....               
-- Тогда что же нам делать? ....  Ведь теперь я  могу догадаться,  почему ты пришел?.......               
--  Тогда мне уходить? Что бы ты, не догадалась, почему я к тебе пришел?   
--  А если я не стану догадываться,  ты останешься? Я не хочу, что бы ты ушел......               
--  Если ты не догадаешься, то я смогу остаться. Я ведь  не хочу уходить......    
--  Тогда садись. Я не догадаюсь, почему ты пришел. Мы будем с тобой разговаривать.  Рассказывай....   
--  О чем рассказывать?....               
-- Не знаю ..... Ну например : почему ты пришел ко мне?........         
-- Я соскучился по тебе.......               
-- Ой, ты знаешь, я тоже по тебе сильно!  Очень сильно соскучилась!!!               
-- Правда?... Жаль, что я этого не  знал раньше .... Я бы, не искал так долго повод, что бы прийти....         
-- Да жаль..... И все таки хорошо, что я сразу не догадалась,  почему ты пришел...... Тогда ты бы сразу  ушел, и я не узнала о том, что ты по мне скучал....
        Он взял ее руку, посмотрел ей в глаза. Ее чистый, немного испуганный взгляд, ждал от него чего-то важного........          
-- Ты знаешь, мне не важно, что у тебя  было до меня.....  Я не хочу знать, что ожидает нас в будущем....... Мне просто хорошо  с тобой. Мне спокойно рядом .... Давай будем жить тем, что у нас есть и не искать повода для встречи, а встречаться тогда когда  этого нам хочется...... Согласна?                -– Да.-- сказала она ....
--Так и будет...

        Они сидели вдвоем  на скамеечке в маленьком дворике, укутанном детскими голосами, клумбами с   пестрыми цветами и зелеными газонами,  залитыми ярким  летним солнцем и синим небом  с белыми, большими  облаками. Он держал ее руку в своей руке, так  нежно и трепетно, как будто боялся спугнуть, случайно свалившееся на него,  нечаянное счастье,  и  думал  о том, что теперь он никогда не оставит ее, даже на мгновение, что бы снова, не вернуться в тот мир, в котором он провел,  все предыдущие годы. Он,  в эти минуты, не мог  вспомнить и одного дня  из своей жизни, когда ему было так хорошо как сейчас. Холодно, одиноко и пусто было в мире, который не принимал его скромность,  честность и доброту. А теперь, саднящая непрестанная тоска, которая беспокоила  его сердце, вдруг  исчезла. Ушла. Ее   успокоила  та, что сидела сейчас рядом с ним, и держала свою  руку в его руке. Он чувствовал  через ее нежную ладонь, как взволновано ее сердце и всеми силами своих неудержимых чувств, пытался согреть и успокоить его, это маленькое доброе сердце. А она в этот момент, не чувствуя ничего в этом мире, и даже волнения своих чувств, пребывала там, в  белоснежных  облаках, гонимых ветром по синему  небу, наполненных звонким смехом играющих во дворике детишек  и купалась в счастье, обретенном  в эти минуты, с тем, кто держал ее руку и наполнял ее любовью, боясь  даже движением разрушить этот хрустальный мир единения двух любящих людей. Неожиданно,  ей пришел в голову  вопрос: «И все же, он не сказал мне, что любит меня, а как его спросить об этом теперь, я не знаю. Ведь  мне самой сказать об этом  невозможно. Это ведь не скромно!» -- и она,  глубоко вздохнув, опустила глаза. «Я так ее люблю, что даже боюсь  ей сказать об этом. Ведь,  если она откажет мне, то я умру тут же»………Они сидели  и молчали, наслаждаясь дыханием любви, окружившей их своей  нежностью, а со стороны казалось, что эти,  внешне обычные  и совершенно не понимающие законов этого мира два  милых и добрых существа, одели костюмы Ангелов с белыми, белыми  крыльями  и беззаботно   о чем то  разговаривают  друг другом на скамеечке,  болтая  своими   белыми  изящными ножками. А может  это все просто казалось тем, кто бросал свой взгляд на одинокую скамеечку  уютного дворика, окутанного  детскими голосами, клумбами с   пестрыми цветами и зелеными газонами,  залитыми ярким  летним солнцем и  синим небом  с белыми, большими  облаками.


Рецензии