Я в Сумах, я жду! Где Вы, маэстро?

Окинул я мысленным взором лета свои не столь отдалённые и понял - !!! - да я же успешный финансист и топ – менеджер!
В возрасте 30-ти с лишним лет я уже был миллионером, более того несколько месяцев подряд был мультимиллионером, так как доходы мои в виде заработной платы превышали 20 миллионов купоно - карбованцев! Публикаций обо мне в «Форбс» не было просто из- за отсуствия коммуникаций!
Вдохновлённый такими успехами я занялся банкингом!
В моём ведении находилось одновременно два банка - банка для «первого» блюда и банка для «второго». Дела я вёл прозрачно - банки были стеклянные и любой желающий мог видеть состояние дел в них. Пару раз мои банки претерпели «де фолт» и были разрушены. Но в этом была лишь моя вина так как в зимнее время я передвигался по городу в туфлях на «летней» резине, коэффициент скольжения резины по поверхности оледеневшей дороги оказался недостаточным и я претерпел «де фолт» - падение - одновременно с двумя банками!
Я сделал выводы и занялся предоставлением кредитных услуг! Я кредитовал предприятие на котором работал в объёме до 6 месячных заработных плат, не получая зарплату полгода. Кредит для предприятия был льготный, беспроцентный, но зато мои кредитные риски были минимальны – предприятие было экспортно - ориентированное, успешное и номинальную сумму тела кредита я гарантированно за пару лет получил назад несколькими траншами!
Вот сейчас спорят в верхах - кто ж будет новым Председателем Правления Национального Банка Украины. Да – Я-яяяя!
Я же готовый топ менеджер и финансист высочайшего сумского разлива! я даже согласен жить на одну зарплату!!!
Сумы – родина украинских банкиров, здесь – Банковская Академия!
Короче – мой пост считать резюме!
Я в Сумах, я жду! Где ж Вы, Маэстро?


Рецензии