Ну что ты знаешь о любви?

Всему предел на этом свете существует.
Я вкалываю, кто-то в ус не дует.
А некто, как мой приходящий милый,
своим барометром любви мне опостылел.
Вот и живу, что там ни говори,
с надтреснутым барометром любви.

О нет, такое не привидится и в сказке –
без коньяка приполз, пытался влезть без смазки,
распространяясь о любви безумной, жаркой,
а где подарки, падло, где твои подарки?!
Вот и живу, что там ни говори,
с сомнительным барометром любви.

Позавчера стряслася чистая порнуха,
к лобку, как к стенке, жался липким ухом.
Но там же не сосед еврей за стенкой
и не Уолл-Стрит, где он сымает пенку.
Вот и живу, что там ни говори
с неправильным барометром любви.

Вчера опять ко мне подлез порядком пьяный
после того как спал в обнимку с океаном,
так понимаю, что друзьям в угоду
стаканами вымеривал погоду.
Вот и живу, что там ни говори,
с обманчивым барометром любви.

Ну что ты знаешь о любви, ну что ты знаешь,
чуть попыхтишь в плечо и тут же засыпаешь,
бесстыдно изголяясь в изголовье…
И это называется любовью?
Вот и живём, что там ни говори,
с Виагрой, не с барометром любви.

Время течёт, я за себя в ответе,
верчусь на унитазе в туалете,
мечусь как килька в рыболовной сети.
Вон в Новый Год и Дед Мороз стучится
с барометром, с ним стану я Жар-птицей.
Я выживу, что там ни говори,
безо лжи – не без барометра любви.


Рецензии