Мое Совковое, тоскливое

Совок, Совок мой первокрасный!
Где твой абсурд, где Брежнев твой,
Где в звездочках Ульянов Ясный –
Всех святей образ пресвятой?
Где то спокойствие земное;
Дурацкий, но природный смех
Не раздроблявший то большое,
Что было и ничье и всех?
Где сторожа мои бухие,
Что то «ничье и всех» храня,
Так ничего и не укрыли
Ни от кого (как от себя);
Где их надежные заборы,
А в них надежные дырЫ,
Чрез кои мы, как недоворы
Преображались в «несуны»?
Очковтирательств где соцветья,
Скрывавших беды, грязь и страх?
Где то радушье раболепья
В счастливых нас незлых Совках?
Где естества комеди клабы –
Похвал членАм политбюро
В жополизаньях милых, дабы
Высокочванство тех цвело,
Кто в благодарность за лизанья
Давал, к гордыням, холуям
С трибун идейного вещанья
Блеснуть горлАми по врагам
(Наверно зря, но понимаю
За рабство нежное борцов:
«…Я не читал, но осуждаю…» –
Всего лишь глупость «нерабов»!
Нас заставляли верить в чудо,
И мы, как пленники надежд,
Мололи глупости покуда
Был спрос на ленинских невежд
(Я сам, как девочка из детства*, –
Не видел Ленина, но был
Готов о бюст о лысый греться! –
Наверно так его любил)).

Какое ж детство было в прошлом,
Что подарил мне мой Совок!
Пожить б еще в нем, в нероскошном...
О, если б я такое мог!..
И где те добрых три канала,
Поющих, как идем «туда»...
Страна так сладко засыпала
Под них, что лучшая она.

___________________________
* Я маленькая девочка. Я в школу не хожу, я Ленина не видела, но я его люблю


Рецензии
Размашисто и задорно, ибо про "совок".
Единственно, что царапает глазь - подстраивание ударений и др. членАм дырЫ и прочее. Что, ну никак было не справиться?.

Владимир Павленко   20.04.2018 17:57     Заявить о нарушении
Да нет, Владимир, чего тут справляться - элементарно (и синонимов полно и строки изменить можно. Нет проблем).
Тут два в одном: во-первых, измененное ударение (по уму конечно же (а я считаю, что сделал по уму)), как говорится, прибавляет большей художественности; а во-вторых, этим ходом я указал места стеба. Во все трех случаях. "членАм политбюро", "надежные дырЫ", "блеснуть горлАми".
Большущее Вам спасибо за неравнодушие!

Юрий Миних   22.04.2018 00:58   Заявить о нарушении