Глава 2. Девочка и лис

                Принять себя- это значит быть собой.            
               
  Через 7 лет...
 
   Аня с мамой шли по прекрасному лесу. Деревья казались живыми из-за яркого солнечного света, проходящего через ветки и листики. Зеленые травяные полянки были усыпаны летними цветами.  Светило яркое солнышко, голубое небо было чистое.
   
    - Мам, как называется этот цветок?- указывая на объект интереса, спрашивала подросшая Аня. Абсолютно про каждый цветок.
 
   -Ромашка.
   
   -А это?- не унималась девочка.
   
   -Анютины глазки,- поясняла Скарлет, уже сбилась в какой раз, любопытной дочери,- нам с папой очень нравится этот цветок, поэтому тебя так и назвали- Аней,- девушка присела и  легонько провела пальцами по нежным лепесткам  цветка.
   
   Аня уселась рядом. Она смотрела на цветок не отрывая глаз и думала.
   
    Думала о предстоящем празднике цветов, куда надо прийти с букетом любимых цветов и возложить их к статуе Великой Прародительнице. Думала о грядущем превращении. Ровно через месяц, два дня и семь часов. Ровно в тот момент, как она родилась. Так делают всегда на 8 день рождения все дети города. На 8 день рождения нужно прийти все в тот же храм Великой и подумать над тем "кто ты?", а потом превратиться. Если ты не превратишься в свой день и последующую неделю- тебя изгонят... Но никто же не запрещал начать тренироваться до оффициального дня принятия второй ипостаси!?
   
     -Мам, а как это...превращаться?- вдруг спросила девочка.
   
   -Немного больно, - ответила мама.
   
    -Научи меня.
   
     Скарлет посмотрела по сторонам, ища подходящую местность...
 
     -Пойдем,- скамандовала она, и  взяв дочь за руку и повела к заросшей поляне. Трава была не высокая, но достаточна, чтобы скрыть одного оборотня и неопределившегося ребенка, когда они сядут.
 
    -Садись по-удобнее, закрой злаза и отвечай мне не задумываясь.
 
    Аня села в позу лотоса. Мама напротив, проделывая тоже самое.
   
   -Кто ты?- гипнотизирующим голосом и властным  тоном начала Скарлет. Голос девушки заметно изменился: куда- то исчезла счастливая нотка, чувствовалось, что пропали искры из глаз.
 
    -Я- Аня,- сеюминутно отозвалась загипнотизированная девочка.
   
   Начало выламывать кости.
   
   -Кто ты?
   
   -Я- девочка и лис.

    Пошли в ход суставы.
 
   -Кто ты?- не унимался, казавшийся загробным, голос матери Ани.
 
   -Я- оборотень,- прокречала девочка.
 
    Боль набрала обороты. Ее было невозможно терпеть. Аня выгнулась и  закричала.
 
   С деревьев взлетели все птицы, в лесу потемнело.
      
   От девочки исходил невооброзимый поток энергии, как ветром, пригибающий траву.
   
   Мама продолжала спокойно сидеть с закрытыми глазами, буд-то ничего и не было.
      
    Аня упала на спину. В теле и душе девочки происходили большие перемены. Появилось ощущение чего- то нового, но не завершённого. Появилось начало зарождения ипостаси.
   
   Она оказалась в непонятном месте: вокруг мрак и серый туман. Чувство, что она не одно, не оставляло ее ни на минуту. Оно так и оказалось. Из дымки тумана, в нескольких шагах первоклашки, сверкнули ярко синие глаза. Сначала глаза походили на ее собственные, но потом голубой радужки осталось совсем немного- все пространство заполнил чёрный зрачок с вертикальной красной полосой. Вскоре полоса исчезла.
 
    -Здравствуй,- поздаровался, казавшийся таким родным, голос.
 
   -Привет...- из вежливости и любопытства,  отозвалась Аня,- кто ты?
 
    -Я- это ты,- весело ответили ей из тумана и темноты. Глаза моргнули и уставились совсем по-детски... Голос еще что- то говорил, но девочка уже не слышала и не понимала.
 
    -...Аня, Аня,- явно уже в какой-то раз, кричала мама девочки, тряся ее за плечи.
 
   -Что?- удивилась она, привставая на локтях, - что это было?
 
    -Это было начало принятия ипостаси,- констатировала Скарлет...
 
   Ещё долгие две недели ритуал был точно такой же, только менялись ощущения: то одиночество настигало холодной волной, то чувство, что все это полны бред и что все это просто кажется и ещё уйма разных эмоций. Но на третьей неделе произошло сдвиг: лис вышел из темноты и показал себя во всей красе. Рыжему меху не было равных, большие голубые глаза вызывали восторг и уважение, вместе взятые,  искрились  по-детски не поддельным счастьем, в них можно было утонуть...Он был горд, но в тоже время расслаблен. Это вызывало уважение.
   


Рецензии