8 февраля

«Уважаемые господа академики! Вы оказали мне честь, предложив составить для Академии отчет о предыстории моей жизни в бытность обезьяной»? Я же ,Кафка, скажу следующее : уважаемые господа академики! Вы оказали мне честь, предложив составить для Академии отчёт о мыслях, которые пришли ко мне тогда, когда я находился среди обезьян.
Святая сказала еще тогда: "обольщение будет явное". Сколько всяческой информации и образов и звуков несётся из всех утюгов?» Янин Михаил



Что я могу  добавить к сказанному?  В этот знаменательный день, 8 февраля, когда счетчик академиков, т.е. читателей, показал 10000 тысяч, я прыгаю от радости до потолка. Читателем №10000 стал неизвестный читатель №151, прочитавший «Феномен Тутина».

У меня в голове ещё много «утюгов», т.е. планов, если, конечно,  Господу будет угодно, потому что в этот же день, 8 февраля, я  чуть не покинула этот свет, однажды. Если вам будет интересно, то заходите ещё! И я к вам захожу, читаю, и даже цитирую некоторых.

Всем авторам и читателям Проза.ру, и себе,  я желаю вдохновения, возможностей, а также счастья и здоровья.

Сегодня, 8 февраля, день  рождения товарища, пригласившего меня на Проза.ру.  Поэтому, передаю тебе, товарищ, привет, и мои поздравления!

В этот же день, 8 февраля,  именины Аркадия, Арсения, Гавриила, Давида, Ивана, Илариона, Иосифа, Климента, Марии, Петра, Семёна, Федора, Филиппа.

В России 8 февраля 1724 года по повелению императора Петра I указом Правительствующего сената была образована Академия наук . В 1999 году указом президента Российской Федерации день образования Российской Академии наук,  8 февраля,  был объявлен  Днем российской науки.

А ещё, 8 февраля  в русском языке появилось новое слово – «вертолёт»,  взамен прежнему «геликоптер». Так авиаконструктор Николай Ильич Камов назвал свое изобретение – первый советский вертолёт Каскр-1 «Красный инженер».  Официально это слово было употреблено  в  Протоколе заседания Технической Комиссии Центрального Совета ОСОАВИАХИМа, датированный как раз 8 февраля 1929 года.

В мире…  8 февраля 1838 года  Сэмюэл Морзе,  американский художник и первый президент Национальной Академии рисования , не имевший глубоких познаний по электротехнике, а  лишь услышавший во время плавания на корабле от своего попутчика о воздействии тока на магнит, после 10-летних разработок,   успешно продемонстрировал своё изобретение,  систему электромагнитного телеграфа, в здании  Нью-Йоркского университета.

Если хорошо поискать, то у каждого сегодня  может быть какой-нибудь праздник. С праздником нас!



Фото из интернета.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.