Биографическая память...

Современный русский политик Алексей Навальный заявил о проблеме формирования современного  русского  ума в современных российских школах, университетах,в своём материале в ютубе, как "обрабатывают" детей  в путинских учебных заведениях! В начальных, средних и высших школах отвечают за воспитание детей и молодёжи просто некие  тетки с дядьками ("заслуженные деятели народного образования"), которые пытаются глушить человека, как рыбу в воде. Эти тётьки с дядьками посягают на саму дерзость ребёнка в борьбе за счастье, на его надежду, что он когда-то сможет стать счастливым, обеспеченным и успешным человеком.
В сюжете  политика  Навального герой - подросток, ему шестнадцать лет , и деятели российской школы, в которой учится данный ребёнок, последние по причине собственного невежества и недалёкого ума загоняют подростка своими методами воздействия на молодой ум глубоко-глубоко в пещеры, как можно подальше быть от света. Они хотят видеть его бездеятельным и беспомощным.
Парадокс- то в том,что мы, грешные, всегда считали, что Знание- Свет, а где же ему, Знанию-Свету, быть -то, как только быть в школе, но изначально в режиме путинской России все по-другому.
Знания в современных российских школах всех уровней старые, поверхностные,и зачастую  извращенные.
Знание строится, сцепляется методом, как быть ему сконструированным от простого к сложному , подобно тому, как каменщик делает кладку из кирпичей,- точно так собирается знание на мир и на человека: соизмеримо, выверено и убедительно ,по-современному звучно и научно.
Ни в одной области российской путинской жизни нет достойного знания : цельного ,завершенного, современного, убедительного, нет достойных учителей, профессоров, докторов наук, слово которых хотелось бы на лету поймать, потому что слово это должно  быть правдивым, интересным, итогом глубокого размышления.
Но в русском обществе любое слово, как результат мысли, не доходит до своего конечного состояния, потому что глушится мощным звуком,как  блат-блат -блат- коррупция и блат : и повсеместно, начиная с высших эшелонов власти, недостойное занимает место достойного! 
Но сколько в этих неучах, при званиях и портфелях, и в системе образования тоже, апломба: сама тональность их речи настаивает на том,как быть  их слову в последней инстанции, и много  примитивности в их тяжёлых пустых монологах, что звучат в классных аудиториях.
В русском интернете вы встречаетесь с профессорами и психологических наук, среди которых и те, что "по малому ребёнку"  и те, которые и "по большому", и о памяти человеческой,но знания этих психологов не могут вызывать доверия - в них нет ясности и точности, потому что сама мысль этих лиц, что по современной психологической науке, беспомощная и туманная.А гигиене мысли можно было бы поучиться у Декарта.
Рене Декарт, один из первых основателей когнитивной психологической науки, разработал метод мышления, как резонировать своё мышление, идти в мысли от простого к сложному, отбрасывая всё то, что в знании является сомнительным, "надуманным - неестественным" или логически необъяснимым и т.д. А когда галопом   по европам -- слышали звон, но не знаем, где он,это не может быть соотнесено с научной мыслью. 
К сожалению, научное" творчество" в современной русской действительности искажает  знание о мире и о человеке: сегодняшняя русская профессура  совсем  не озабочена тем, что прежде, чем  звание иметь, надо сначала научиться его собирать, по крупицам, а когда звание без  знания - это извращение  в понимании того или иного научного феномена.

Современная  наука весьма настоятельна в точности, в проверке,в последовательности и в продолжительности научных идей, в противном случае будет кривое зеркало, неверно отражающее реальность, и тогда  знание будет  несовременным,неполезным, неоригинальным, несодержательным, именно тогда оно неточное, ненаработанное , невыверенное.

И вот это сегодняшнее поколение  профессоров и учителей  в путинском образовании заставляет детей, студентов  согласиться  и смириться с тем, что они, не успев пожить,должны деградировать, потому что не создаются для них условия для формирования их индивидуальностей, их персонального сознания.
Детям не интересно быть учениками путинских учителей- профессоров, развращённых в своих представлениях на ценности жизни, имеющих знания на "авось",беспомощная мысль и ложь!


Рецензии