Биографическая память...
В сюжете политика Навального герой - подросток, ему шестнадцать лет , и деятели российской школы, в которой учится данный ребёнок, последние по причине собственного невежества и недалёкого ума загоняют подростка своими методами воздействия на молодой ум глубоко-глубоко в пещеры, как можно подальше быть от света. Они хотят видеть его бездеятельным и беспомощным.
Парадокс- то в том,что мы, грешные, всегда считали, что Знание- Свет, а где же ему, Знанию-Свету, быть -то, как только быть в школе, но изначально в режиме путинской России все по-другому.
Знания в современных российских школах всех уровней старые, поверхностные,и зачастую извращенные.
Знание строится, сцепляется методом, как быть ему сконструированным от простого к сложному , подобно тому, как каменщик делает кладку из кирпичей,- точно так собирается знание на мир и на человека: соизмеримо, выверено и убедительно ,по-современному звучно и научно.
Ни в одной области российской путинской жизни нет достойного знания : цельного ,завершенного, современного, убедительного, нет достойных учителей, профессоров, докторов наук, слово которых хотелось бы на лету поймать, потому что слово это должно быть правдивым, интересным, итогом глубокого размышления.
Но в русском обществе любое слово, как результат мысли, не доходит до своего конечного состояния, потому что глушится мощным звуком,как блат-блат -блат- коррупция и блат : и повсеместно, начиная с высших эшелонов власти, недостойное занимает место достойного!
Но сколько в этих неучах, при званиях и портфелях, и в системе образования тоже, апломба: сама тональность их речи настаивает на том,как быть их слову в последней инстанции, и много примитивности в их тяжёлых пустых монологах, что звучат в классных аудиториях.
В русском интернете вы встречаетесь с профессорами и психологических наук, среди которых и те, что "по малому ребёнку" и те, которые и "по большому", и о памяти человеческой,но знания этих психологов не могут вызывать доверия - в них нет ясности и точности, потому что сама мысль этих лиц, что по современной психологической науке, беспомощная и туманная.А гигиене мысли можно было бы поучиться у Декарта.
Рене Декарт, один из первых основателей когнитивной психологической науки, разработал метод мышления, как резонировать своё мышление, идти в мысли от простого к сложному, отбрасывая всё то, что в знании является сомнительным, "надуманным - неестественным" или логически необъяснимым и т.д. А когда галопом по европам -- слышали звон, но не знаем, где он,это не может быть соотнесено с научной мыслью.
К сожалению, научное" творчество" в современной русской действительности искажает знание о мире и о человеке: сегодняшняя русская профессура совсем не озабочена тем, что прежде, чем звание иметь, надо сначала научиться его собирать, по крупицам, а когда звание без знания - это извращение в понимании того или иного научного феномена.
Современная наука весьма настоятельна в точности, в проверке,в последовательности и в продолжительности научных идей, в противном случае будет кривое зеркало, неверно отражающее реальность, и тогда знание будет несовременным,неполезным, неоригинальным, несодержательным, именно тогда оно неточное, ненаработанное , невыверенное.
И вот это сегодняшнее поколение профессоров и учителей в путинском образовании заставляет детей, студентов согласиться и смириться с тем, что они, не успев пожить,должны деградировать, потому что не создаются для них условия для формирования их индивидуальностей, их персонального сознания.
Детям не интересно быть учениками путинских учителей- профессоров, развращённых в своих представлениях на ценности жизни, имеющих знания на "авось",беспомощная мысль и ложь!
Свидетельство о публикации №218020800134