Родине

Не знаю лучшего наряда,
Чем платье в пол, платок, коса.
Для сердца и для глаз отрада
Отечества преданий старина.

Не надо мне дворцов огромных,
Не манят взор мой города.
Дышать бы воздухом полей просторных,
Где летом высятся стога.

Где шмель жужжит в сирени гуще,
Мычит теленок на лугу.
И я через оврага кручу
По стежке к роднику бегу.

Дубы деревню охраняют,
И елей дружный хоровод
Берез сережки опадают,
И тополь пухом кружево плетет.

Закат багряный тих весною,
Туман, в низине спрятавшись, заснул.
И соловей балладою ночною,
Лаская слух, баюкает аул.

Я не прошу большей награды,
Чем видеть Родину всегда.
Не знаю лучше я наряда,
Чем матушки Руси краса.


Рецензии
Благодарю, милая Аннушка!

Что можно сказать, когда хорошо? Ничего!

Просто, нужно наслаждаться видениями, которые рождает Ваше стихотворение!

Желаю Удачи и всеобъемлющего Счастья!

Александр Алексеевич Кочевник   14.06.2018 13:36     Заявить о нарушении
Не могу не поделиться стихотворением моего почившего 9 лет назад друга-поэта Игоря Александровича Таяновского:

Игорь Александрович ТАЯНОВСКИЙ
1936 -2009

НИКОЛА НА ЛИПНЕ

На Руси стать счастливым так просто!
Там из Ильменьских вод по утрам
Возникает таинственный остров,
На котором таинственный храм.

Редко-редко плеснёт, словно всхлипнет,
Заплутавшая в море волна.
Возле храма Николы на Липне
Нецелованная тишина.

Тишины и простора так много!
Ни души у тебя над душой.
Даже сроду не верящий в Бога
Скажет: Господи, как хорошо!

Александр Алексеевич Кочевник   14.06.2018 13:46   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые пожелания! Стихотворение Вашего друга мне понравилось, как красиво спето о России..

Анна Хатико   14.06.2018 15:05   Заявить о нарушении
Да, есть ещё таланты на Новгородской Земле!
Всего доброго!

Александр Алексеевич Кочевник   14.06.2018 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.