Игра укрепляет отношения

Время относительно. Согласитесь. Например, восемь лет – много это или мало? По цифре – ничего особенного, входит в первый десяток. А вот по проживаемости  жизни, если «положить» цифру восемь, будет знак бесконечности.  Задумаешься невольно.
Моя кошечка Туся живёт со мной именно восемь лет. А мне кажется, что я жила с ней всегда. До такой степени понимаем друг друга. В  общении с ней я использую вторую сигнальную систему – речь, а она свои «мяу» тоже выдаёт с «подтекстом». Невербальное общение  вообще идеально: взгляд, кивок головы, движение ( у неё лапой, у меня рукой). Короче у людей есть фраза на этот счёт- « понимают друг друга с полуслова».
Сейчас зима, на улице морозно, а дома тепло и уютно. Даже на лоджию Туся не высовывается. Если только по необходимости, то есть «за игрушками».
Дело в том, что на балконе в её полосатый домик, который находится на самом верху шкафа, я складываю Тусины игрушки (мячик, удочку, мягкого цыплёнка, мышку). Она, в свою очередь, по деревянной лесенке забирается  на свою «вышку» и вынимает то, что необходимо, чтобы поиграть. В зубах заносит добытую игрушку в дом и кладёт рядом со мной. Кто же ещё будет с ней играть? Причём я заметила, что приносит игрушку, когда я сижу на диване, смотрю телевизор или просто отдыхаю, читая книгу.
Таким образом она привлекает моё внимание. Разве откажешь своему пушистику? Конечно играем, перекидываем друг другу предмет, или прячем. В любом случае на это развлечение уходит до семи минут всего-то. Зато эмоционально остаёмся довольными обе: я и Туся. Размяли свои мышцы, напылили в комнате. Что ещё надо в наши «немолодые годы»?
Хорошо! Бесконечно хорошо и радостно!


Рецензии
Чудесная теплая и добрая миниатюра! Наши братья меньшие умеют и хитрить и радовать.)))
Добра и радости в Ваших играх!
С теплом и уважением,

Александр Бутузов   25.06.2018 21:42     Заявить о нарушении
Сердечное спасибо..

Нилена   26.06.2018 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.