Наследник из Калькутты. Глава 28-я

Глава  28-я. Время собирать камни. Разговор по душам.
Если на вашей стороне работают профессионалы, то шансов у ваших противников не будет по определению. И в данном случае профессионалы не подвели. Дорога  была свободной. Поднявшись на третий этаж, мой спаситель снова достал свой замечательный «гаджет».
-Сейчас наш остров  накроют неким куполом и заблокируют любую связь с его обитателями, кроме как с помощью вот этой штуки. И закроют доступ ко всем компьютерам. Да и замки электронные откроют и заблокируют. Всё! Вход свободен.
Он ногой распахнул дверь, освобождая дорогу для моей коляски. В  кабинете, освещенном светом аварийных ламп, сидел за столом одинокий человек и напрасно пытался ударами клавиш оживить приборы управления огромных мониторов перед ним.
-Что, дядя? Телевизор не кажет? Щас поправим.  Ты, главное, сам тут не напортачь.
Мгновение и он уже перед креслом хозяина, разворачивает его к себе.
-Тихо, дядя. И чтобы руки твои я видел. Целее будешь. А то мне старика калечить как-то не с руки, не так воспитан. Но покалечу в случае чего, не сомневайся.
Говоря это, он быстро прикрутил старика к креслу  изолентой, которую достал из своих бездонных карманов.
-Всё! Клиент к разврату готов. Теперь поговорим, дядя? Вот он, Алексей Игоревич, ваш негостеприимный хозяин. Главный кукловод и Великий магистр. А также Гроссмейстер и прочая и прочая. Всех своих имен он и сам, наверное, не вспомнит. А для нас так это и не важно. Для нас он тот, с которого спрос. Вот мы с него сейчас и спросим: по полной и за всё.
-Кто Вы?  Откуда  Вы взялись?
-Ты ещё спроси: «И чем Вы дышите?» Ну, вылитый Фроим Грач, право слово. А нам по сценарию остается лишь добавить, что, дескать, давайте не будем  размазывать здесь белую кашу по чистому столу, не затем мы пришли к вам, дядя.
И, обращаясь ко мне, добавил:
-Сейчас начнутся угрозы,  посулы и  кары небесные на наши головы. И  только лишь потом нас начнут элементарно покупать.
-Вы не представляете….
-Представляем. И вы, я думаю,  тоже уже всё поняли и обо всём догадались. А сейчас лишь выигрываете время для торгов. Так, вот, торгов не будет. И время я Вам дам ровно столько, сколько сочту нужным. Минут пять. На всё. И чтобы с миром проститься, и перед Богом повиниться. А здесь мы, потому что право имеем. Дальше слова, что про тварь дрожащую, тоже, надеюсь, помните.
-Помню,- сдавленно прохрипел старик.
-Так вот, у Вас ровно пять минут, чтобы принять правильное решение. А чтобы легче думалось один монитор с картинками я для Вас всё же включу.
Он достал свой замечательный телефон, нажал какие-то клавиши, а затем сказал в микрофон несколько слов. Через минуту один из мониторов на столе Магистра включился. На экране океанскую гладь резал хищным носом красавец фрегат.
-Это русский фрегат «Адмирал Григорович» из эскадры сопровождения авианесущего крейсера «Илья Муромец», прокомментировал Иван Васильевич изображение на экране.
-Обратите внимание на цифры в углу монитора. Это  реальное время. А теперь внимание.
Столб дыма и пламени вытолкнул из кормового отсека фрегата темный предмет,  из которого вышла серебристая сигара крылатой ракеты и,  на секунду зависнув в воздухе, ушла по крутой дуге, на глазах превратившись в яркую точку на мониторе.
-Это крылатая ракета «Калибр», с дальностью полета до 4 тыс. километров. А вот то, место, куда она полетела.
На мониторе сменилась картинка, и мы увидели пригород какого-то южного города, квартал каких-то неприметных домишек с плоскими крышами. Несомненно, арабский восток. А может и Афганистан. Над контурами одного из домов остановилось перекрестие прицела. В углу экрана заработал счетчик с быстро сменяющимися цифрами.
-Ничего не напоминает, уважаемый. Тогда я  поясню. Это Сирия, штаб-квартира ИГИЛ, где как раз сейчас проходит совещание руководства организации по вопросу переноса «священной войны» на территорию бывших среднеазиатских республик СССР и на Северный Кавказ Российской Федерации. А  также об активизации террористической деятельности в Западной Европе. Хотите, включу трансляцию.
Он нажал какие-то кнопки, и из динамиков понеслась арабская речь.
-Пожалуйста,  слышите: конкретнее не бывает. Кто, куда и какими силами. Ни один правозащитник не подкопается. А в углу монитора -  время, оставшееся до исполнения приговора.
-Верите мне, что всё это реально?
-Верю, - прохрипел старик.
- А теперь вернемся к нашим, то есть вашим баранам. Ещё одна картинка.
А теперь на мониторе была стальная громада авианесущего крейсера, с трамплина которого ушли в небо один за другим два самолета.
-Это пара штурмовиков, которая через пять минут будет над островом и нанесет удар термобарическими бомбами. Теперь Вы поняли, почему я сказал, что у Вас будет целых пять минут для решения.
 В углу монитора включился отчет времени.
-Всё. Время пошло. Да, кстати, ровно через четыре минуты я или отменяю вызов, или мы с Алексеем Игоревичем покинем Вас с помощью вот этой штучки.
Он расстегнул рубашку, и мы увидели серебристую змейку, уютно расположившуюся у него на груди. И увидели глаза Ивана Васильевича, которые поменяли свой цвет. Один стал темно-синим, другой – зеленым.
-Если, конечно, Вы не передумаете  и не захотите умиреть, так сказать, в гордом одиночестве.
-Что Вы хотите?
Всё же стоит отметить, что голос у старика оставался твердым, и он не утратил самообладания. Внешне, по крайней мере, он смотрелся спокойно.
-Я хочу сделать Вам предложение. Как ни банально звучит, но это будет предложение, от которого  Вам будет трудно отказаться. Я предлагаю Вам жизнь и работу. Полноценную жизнь, как раньше. И работу, по специальности. Вот только работать Вы будете теперь под нашим руководством. Я почему-то уверен, что вы справитесь и быстро освоитесь. Если хотите, даже рабочее место можете оставить прежним.
-Это всё?
-Нет, конечно же. В качестве вступительного взноса вы сейчас передаете нам все предметы, накопленные Вами  за столько-то лет существования. Сохранность обеспечим, тайну вклада гарантируем. И не забывайте про счетчик в углу монитора.
-Гарантии. Мне нужны гарантии. И кто, в конце концов, стоит за Вами.
-Великая страна стоит, с тысячелетней историей. Её Президент стоит, вооруженные силы.
-Русские? Так Вы – русские? Похоже, что мы  вас недооценили.
-Ну, да. Вы подумали, что мы уже на коленях, а мы просто помолиться встали перед боем.
-И всё же есть в этом мире силы, которые и …
- Ах, перестаньте. Нам сейчас всё под силу. А если Вы господ «прозрачных» имеете в виду, то не более часа назад они как всегда «умыли руки» и встали в позу ожидания, гарантировав нам своё невмешательство в наши дела. Хотите  с ними пообщаться?
-Они что? Отказались от всех своих притязаний? Почему?
-А  им тоже сделали предложение. И они решили, что синица в руках стоит журавля в небе и  худой мир лучше доброй ссоры. А проще говоря, поняли за кем сейчас реальная сила и воля.
Похоже, это был решающий аргумент. И всё же я не думаю, что Ивану  удалось сломать этого человека. Просто игрок решил перейти  на правильную сторону. Может, на что-то ещё надеялся, может и по иным причинам. Но главное мы услышали:
-Я согласен. Отзывайте свои самолеты. И присылайте Ваших людей.
-Они уже здесь, на острове. А зверушек я с Вашего  позволения  заберу с собой. У Вас же их, наверное, много накопилось?
  Вот и всё. Как говорится « ты боялась, а даже юбка не помялась».  Отдыхайте пока.  И нам пора. Загостились мы тут у Вас. Так, Алексей Игоревич?
Я согласно кивнул. И в самом деле, пора.


Рецензии