На что жалуетесь!?. Анапа

Сегодня моё первое дежурство в травмпункте.Ночное дежурство.Конец мая,очень напряжённая пора.Садоводы..и праздношатающиеся.
Трезвые и пьяные.И все кричат,ругаются,угрожают.
Охранник в ординаторской весь в "боевике"чуть живого телевизора
мирно пьёт чай не обращая внимания на кулачные и словесные бои
в коридоре.
Медсестра Татьяна Михайловна,пропитанная этим бардаком за годы работы,
тихо сказала мне"начнём благословясь"и мы начали.
Я не теряла присутствия духа,работа шла своим чередом,очередь таяла,
но тут же пополнялась вновь прибывшими.
-Здравствуйте.-Я подняла голову от журнала посещений.Передо мной стояли
мужчина и женщина лет шестидесяти.Последняя держалась за голову и тихо
постанывала.Я вдруг почувствовала,что мои глаза наполнились слезами.
Медсестра быстро скомандовала женщине"Снимайте обувь и в операционную."
Я пришла в себя.Наложила швы.Написала справку.Они поблагодарили и ушли.
Через несколько минут мужчина появился снова.-Жена сказала,что это вы
зашили ей голову-,он внимательно смотрел на меня.-Вы что врач?-
-Да-ответила я.-А сколько вам лет могу я узнать?-
Но тут вмешалась Татьяна Михайловна,сердито сказав,что здесь не место
для знакомств.Мужчина был настойчив и потребовал написать ему на бумаге
мою фамилию,имя и отчество.
-Я буду жаловаться-сказал он.
Следующим утром в кабинете заведующего хирургическим отделением
появился мужчина с запиской в одной руке и с пакетом в другой.
-Вчера моей жене оказала помощь Савинова Людмила Генриховна и я..-
-У вас к ней какие-то претензии?-перебил посетителя зав. отделением.
-К ней нет.К вам..исключительно к вам.Как вы могли оставить бедную
девочку один на один с неуправляемой толпой людей,вы что не знаете,что
у вас там творится.Неужели не нашлось мужиков?-.Он тяжело вздохнул.
-Вы успокойтесь..-тихо сказал зав.-У нас доктора все мужчины,а она
хорошая девочка,закончила институт..присматривается,прислушивается к себе.
Но вы правы,здесь ей не место.-
-Хороший доктор будет это точно.Я вот тут принёс для неё фрукты,вы уж
передайте ей пожалуйста.-Он положил пакет на стол и попрощавшись
вышел из кабинета.






 

 


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.