до шестьдесят

собирал Книги на свалке-Привычно.
подьехал Петро(Украинец)на белой НИВЕ,
и я его спросил-а чё те -пенсии не хватает(?*)
он и ответил -да на семь тыщь попробуй проживи..!!!
комм. платежи -три тысячи..!!Хлеб 20р за булку..!!
про мясо-забыли.И тут я вспомнил про себя,
мужчины у нас до шестьдесят-не живут.
даже менты и чиновники.


Рецензии
Люди все разные, и физически, и духовно.
У каждого своя жизнь, свои представления о ней, своя судьба, предначерченная где-то Там, но и сам человек может воздействовать на свою жизнь и свою судьбу.
И для этого не нужно чудес и вмешательства Свыше, достаточно уважать себя и не губить намеренно.
Чтобы не философствовать много, пару слов о себе как об одном из представителей человеческого рода. В детстве я утонул в море, накрыла и утащила большая волна, отец спас, вытащил, откачал. Потом не раз в меня стреляли, но ни разу не убили ))
Судьба?.. Возможно. Но я сам берегу себя, не пью водку, не ем всякую дрянь, не употребляю наркотики, в свои 67 лет до сих пор ежедневно активно занимаюсь на тренажёрах, много хожу пешком, научился сдерживать гнев, не трепать нервы и беречь здоровье, неплохое для человека любого возраста здоровье, что может подтвердить моя довольно молодая жена ))
Это ведь не я сказал - каждый человек сам творец своей жизни.

Лэри Франгишвили   11.02.2018 15:17     Заявить о нарушении