Новый 2018 год...

«...Встретить Новый год решили в Альпах,
на горе, с шампанским и
рассветом,
но мороз в горах и ветер адский...
не предупредил никто меня об этом...

Никуда не деться от мороза
До костей он сука пробирает
Пятый час мы тупо лезем в гору,
Кислорода падла не хватает...

Мне бы Водки выпить что б согреться,
И поспать часок другой в палатке,
Вместо этого мы тупо лезем в гору,
волокем туда свои манатки.

Я хотел всего лишь необычно
Встретить Новый год, повеселиться,
вместо этого я тупо лезу в гору,
Чтоб рассветом в Альпах насладиться.

Что сказать, рассвет конечно классный,
И эмоций много доставляет,
Но мороз в горах невыносимый,
до костей он сука пробирает...»

P.S.

«На хуу я видел эти горы,
тросы и зацепы и обводку!
В 19-м году я буду тупо
трескать оливье со студеньком под водку...»


Рецензии