Жизнь моя, иль ты приснилась мне... 2 часть

О событиях с 1982 по 1991 г.

Мне милый город - моя Алма-Ата
Меня ласкала, многое дала,
События прекрасно Романа
Ты здесь для нас волшебно начинала!
Когда то в «Просвещенец» наконец
Приехала дивчина, мой венец.
Как билось сердце, в письмах по сему,
 Я ждал нетерпеливо по тому.
Вот здесь она, бегу навстречу ей,
Но нет и Тени, под горой ручей,
 Мне шепчет - Эх ты, опоздал!
Домой  меня в печали провожал.
И что я вижу, солнышко мое
С моею мамой теребит ведро.
Был тихий вечер, ласкового дня
В моей ладони нежная рука,
Мой робкий первый в щечку поцелуй,
Как мне блаженно ветерок подул!
Опять вагончик, жгучая тоска,
И чайных роз букетик и она
Спешит к себе, зачем разлука есть!
Мы счастливы, мы живы и мы здесь.
Так расстаемся, щемит сердце в кровь!
Как разгорается, поет моя любовь!
О будни невеселые пока
Вдруг ласточка не прилетят письма!
Мой отпуск прибыл, я спешу к тебе
Взволнованно сижу в твоей семье.
И вот наш славный выезд
За грибами в лес.
И я целую на скаку в присест!
Зачем грибы нам, вижу лишь тебя,
Твой нежный стан, хрустальные глаза.
Грибной обед, дышу я тяжело,
Волнуюсь, предложение мое
Руки и сердце я прошу твое
Нет ничего желаннее его!
День нашей свадьбы, ах какой буран!
А мне тепло, ведь я тобою пьян.
Ты так красива «Лебедушка моя»!
Теперь открыла - ты моя жена!
Нет верха счастья, все горит внутри,
Ты подарила счастья Зари!
Так мы рождались, ощупью идя
Я муж младой твой, ты моя жена!
Я горд - моя ты, вместе все же мы,
Ты поправляла кривости мои.
Бежали годы, первенец у нас.
И вдруг невзгоды придавили враз,
 Веленье, жадно в испытанье шло,
Но рядом было мне твое крыло.
Опять метаюсь, Рифы впереди,
Любимая, ты только потерпи,
С трудом штурвал мы держим корабля.
И вот маячат нам родные берега,
Опять сначала мы начинаем жизнь
И ты мне шепчешь, «Милый мой, держись!»
Я поступаю, муки превозмог.
И открываю множество дорог.
Ты ждешь, ты любишь, дочку ты растишь,
В постели хладной по ночам не спишь.
Вдруг в лихолетье к нам пришла беда!
Война в Афгане брата забрала.
Ты посерела, в черном ты сидишь,
Я обнимаю, я шепчу - Держись!
Страшна потеря, но нам нужно жить
Растить детей, да и себя хранить!
Вот Радость, ты мне сына родила!
Любимая, любимая моя!
Как горд, о как любима ты!
Волшебница, творящая мечты!
Мы гордым шагом с Витей семеним
Со всеми вместе мы историю творим!
Пришла машина, радостней у нас,
Мы едим на Юга так в первый раз,
Я Крым увидел, поражен до глубины,
Не видел я подобной красоты!
Ты рядом, вместе, счастливая семья
Опять куда-то нас дорога привела
Я вглядываюсь в милые черты
Любимая моя, о как прекрасна ты!
Ты молодая, ты моя – Ура!
Люблю родная, ты моя душа,
Не гаснет чувство, крепче лишь костер,
И с каждым годом жарче он востер.
Той нежный взгляд, живительны глаза
Одна лишь ты, одна лишь мне нужна.
Прошу я дочку, копию твою,
Хочу увидеть чистую Росу.
Ты, долго сомневаясь на пути
Решаешься, любимая прости!
Я знаю, что здоровье уж не то,
О, лучезарное лебедушки крыло!
И вот чудесным августовским днем,
Танюшку-2 мы в свой привозим дом.
Она как ты, то копия твоя,
Исполнилась моя заветная мечта!
Ты хорошеешь, расцветаешь ты
Как я люблю твои прекрасные черты!
Нет слов мне - то чудо описать,
Нет сил, свои мне чувства обуздать!
Любимая, желанная жена,
В тебе благословенная моя
Хранится все, любовь и вера
В жизнь, какое счастье
С миром растворись, люблю
Тебя, не устаю я жить, мне б только
Рядом бы с тобою вечно быть!


Рецензии