Жизнь моя, иль ты приснилась мне... 3 часть

О событиях 1997-2015 гг.

Раскол страны, все рвется по частям,
Республики как сестры по углам,
И вот уже мужья лютуют их
Правители, хоть падай, хоть держись.
Нас гонит к Рифам, мы во власти волн,
Мы мечемся, гнилье  со всех сторон.
Куда? В Россию держит путь семья,
Решаем вместе только ты и я!
Нам страшен этот справедливый маг,
Кто другом был, вдруг нам с тобою враг.
Мы вырваться на Родину смогли
Но так ли были все же ей нужны?
Ты рядом драгоцение мое
И наши дети, чуточку везло.
Вот ты ушла в сберкассу у меня,
 Святая мать тебя там сберегла!
Мне страшно вспомнить, мрачный тот подвал
Когда тебя чуть-чуть не потерял,
Тебя увидел, как мне дорога,
Любимая, Любимая моя!
Да, нету краше и желанней у меня,
Любимая, любимая жена!
И вот работа, мы с тобою вместе,
Все так же собираемся в кулак,
На этом очень новом-новом месте
С трудом живем и не поднимемся никак.
Я дергаюсь поднять, поднять детей бы!
Собраться с силой, вырвать пустоту.
Как ты терпела, сохраняя силы
Не раз мне не сказала - Эй, гони!
Мы счастливы, и малыми путями
Мы радостны у скромного причала!
Я не доволен в этой жизни вновь,
Мне брать высоты, но хранит любовь!
И я дерзаю, нервы не щадя,
Тропою новой, ради нас, тебя
И кто бы думал, что и стоит как?
Как тяжело, но новому я рад!
И это, верно, угадал ведь я
Любимая, надежная моя!
Все для семьи и для гордыни все,
И бережно  влечет твое крыло,
Ты отпустила, дети подросли,
Они дороги новые нашли!
Ох, выучили, выпустили в жизнь
И ты сказала снова мне - Держись!
Любовь моя, извечная краса
Я так люблю безудержно тебя!
Как много мы вместе перешли,
Как часто ты просила у судьбы,
Сберечь наш кров, детей, сберечь меня!
О, милая кудесница моя!
А жизнь бросала крепко об утес,
Но ты держала по поветрию нос.
Минуло много, горькое прошло
Твое спасало белое крыло
Теперь я понял прелести судьбы,
Ты Ангел мой и рядом только ты!
Ты видишь дальше, чувствуешь людей,
Ты не подвластна лжи и мягкости морей.
Ты видишь все вперед на много дней!
И сколько раз я убеждался ее подвластности.
В твоем уме ничто, никто на перебой.
Не мог лишь пылью жить и пряча за душой
Свой камень зависти и склочности.
Ах, ангел, ты хранитель мой!
И вот опять пришло нам испытание,
Но как всегда, не слышу я стенания
И не упрека, не переживания
Лишь милое и нежное лобзание.
Мой верный друг в эпоху испытания
Когда я предан и покинутый вовсю
Вселяешь ты воспоминания,
И я встаю наперекор всему!
Какое безграничное терпение,
Какая окрыленная любовь!
Ты вновь опять мое обережение,
Ты не угасшая, живительная новь!
Горят глаза и смех твой -колокольчиком,
Но слышу я чудесный перезвон,
Я остаюсь твоим вернейшим дольщиком,
Готов прогнать невзгоды наши вон.
 Вот это наивысшая мечта
Ты нас с тобой в поход отправила,
Сама вершины новые взяла.
Нас ждут с тобой возможно испытания!
Что с них, мне только б ты была жива!
Лишь только б ты меня здесь не оставила,
Моя ты путеводная звезда!
В пятнадцатом году, какое летие,
Тебя люблю, со страстию в душе,
И не хочу другого междометия,
Люблю тебя спасение мое!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.