Тоже мне джентльмен...

Маленькая зарисовка из жизни.

Подхожу сегодня к подъезду, а возле домофона парень с букетом роз вызванивает нужную квартиру. В тот момент, когда я подошла, ему открыли. Как-то само собой разумеется то, что мужчины пропускают вперёд женщин, когда входят в подъезд, транспорт, магазин и т.п. Это правило лично у меня давало сбой только с мужем, он со мной не церемонился.

Ну, и этот джентльмен с букетом пошёл напролом, не придержав за собой ни металлическую, ни дверь в подъезде.

"Ладно", - подумала я, но даже не придумала, почему так произошло. Мало ли, молодо-зелено...

Но когда он вот так же, как шёл, сходу зашел в лифт и едва не уехал на нужный ему этаж, даже не подумав спросить, еду ли я, и подождать эти две секунды, намкоторые я не дышала ему в спину...

Ну... Дай Бог тебе, девушка с 8-ого этажа, не совершить ошибок, которые могут исковеркать тебе жизнь.

Тем же, кто сейчас подумал: "причём здесь то, что он не пропустил вперёд какую-то тётку?" и "где здесь связь между этой невежливостью и изломанной жизнью?", могу просто ответить, что знаю не понаслышке, видела результаты отсутствия воспитания, прочувствовала.  К сожалению...


Рецензии
А я сегодня пропустил старенькую жженщину в магазин, приддержав дверь. Света, она была так уддивлена, что мне стало неудобно.☺

Цебок   23.03.2018 20:49     Заявить о нарушении
Вот и я тебе о том же! Мы элементарную вежливость воспринимаем как знаки повышенного внимания, ненормальность, как норму, норму - как подвиг. Всё так переворачивается с ног на голову, что становится страшно. Я, когда кому на улице помогу. тоже ведь всякое бывает, это воспринимается с недоверием, удивлением, как что-то невероятное... И от этого становится страшно...

Белоусова Светлана   31.03.2018 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.